|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]()
По винтикам - вряд ли (Однозначно нет!). И доп. контроль обычно проводится не персоналом дилера, а скорей всего представителями изготовителя/разработчика.
Предполагаю, что проверено может быть следующее: проверка работоспособности всей электроники, проверка уровней (и качество) заправочных жидкостей, проверка тормозов, чистоты выхлопа, регулировки фар, работа мотора (мотор-тестер). Ну и ЛКП, зазоры, качество сборки, возможно - моменты затяжки резьбовых соединений, геометрия кузова и подвески и т.д. и т.п. Ну и само собой протоколы проверки. Возможны - шок-тест подвески, климатическая камера (допустимые плюс и минус, для объекта массой более тонны это суток четверо). И уверяю, что далеко не все приспособы есть у ОД (и даже на АФМ).
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |