|
|||||||
| Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
Сообщение #1 |
|
Знаток
![]() Имя: Сергей
Регистрация: 11.04.2010
Адрес: Москва Южное Бутово
Авто: Skoda Octavia 1.8TSI АКПП6+WR6 Rosso Brunello
Сообщений: 468
Сказал(а) спасибо: 61
Поблагодарили 39 раз(а) в 36 сообщениях
|
Мотор мотору рознь. 8-ми клапанные моторы не очень любят обороты,хотя до отсечки крутятся очень даже не плохо.У меня Логан чипованый,зона максимальных оборотов смещена с 5900об/мин до 6500 об.мин.До отсечки выкручивается на раз.А мотор у меня совсем проснулся после 15000 км.16-ти клапанные наоборот,любят обороты повыше.
__________________
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...a_mk2/fenix34/ |
|
|
|
|
|
Сообщение #2 | |
|
Отдел модерации Должность:помошник
Регистрация: 30.03.2010
Адрес: мо. г Павловский-Посад
Авто: renault fluence confort 1600 М
Сообщений: 2,507
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 323 раз(а) в 193 сообщениях
|
Цитата:
А 8 клапанные смысла крутить нет. Да и примера жизненного нету. До осечки догонял- не понравилось. И бросил. |
|
|
|
|
![]() |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |