Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Главный раздел « Renault Fluence как он есть «

Важная информация

Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence


Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.05.2010, 18:27   Сообщение #1
Doom-Doom
Интересующийся
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Renault Fluence 1.6 МКП Expression + Свободные Руки
Сообщений: 79
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ak.tyc Посмотреть сообщение
знаю я эту реношную фишку! у родителей на логане так же, хоть и не электронная педаль)) может Вам просто не повезло и эта беда лечится как-то, если в сервис обратиться? просто я на динамике АКПП прокатился, да, думает, да, клевок носом, но потом то нормальный разгон!!
На Логане педаль как продолжение ноги! Если говорить заумно, то у логановской педали характеристика ровная, нет такого что вначале она не реагирует ни на что, а начиная с середины "просыпается". Может это расчитано на тех, кто не может аккуратно с педалью обращаться, чтобы в пробках взад не въезжали?

---------- Сообщение добавлено в 18:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:18 ----------

Цитата:
Сообщение от Stronger Посмотреть сообщение
Помнится даже на "всеядном" логане в инструкции написано что-то типа: "разрешается кратковременное использование бензина с октановым числом 92 или 98."
Не помню такого, отъездил на Логане 2.5 года на 92ом. Для Флю менеджер сказал что вполне 92, но он "рекомендует" на время обкатки 95. Езжу на 95, перейду на 92.

---------- Сообщение добавлено в 18:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:21 ----------

Цитата:
Сообщение от gromozeka Посмотреть сообщение
Откуда эта динамика может взяться, да на тяжелой машине со слабым мотором?
Я уже писал что на такой же большой Астре Седан 1.6 МКП у меня никаких проблем и ощущений тупняка не возникло. Ракета мне не нужна, сравниваю всё с Логаном 1.6 8 клапанником и Хондой Джаз.
Может просто это первая моя машина с шибко умной оптимизированной педалью газа?

---------- Сообщение добавлено в 18:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:25 ----------

Цитата:
Сообщение от тихоход Посмотреть сообщение
вот и стесняются надавить на педальку, или переключаются на 1500 об.мин.
Я не стесняюсь Переключаю около 3000 (особо тахометр не видно за левой рукой), обороты падают до 2000
Doom-Doom вне форума   Вверх
Sponsored Links
Старый 05.05.2010, 18:32   Сообщение #2
тихоход
Ветеран

Мегановод
 
Аватар для тихоход
 
Регистрация: 21.04.2010
Адрес: С-Пб
Авто: Меган 3 1,6 Exp. МКПП - продан
Сообщений: 1,779
Сказал(а) спасибо: 96
Поблагодарили 92 раз(а) в 88 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Doom-Doom Посмотреть сообщение
На Логане педаль как продолжение ноги! Если говорить заумно, то у логановской педали характеристика ровная, нет такого что вначале она не реагирует ни на что, а начиная с середины "просыпается". Может это расчитано на тех, кто не может аккуратно с педалью обращаться, чтобы в пробках взад не въезжали?

---------- Сообщение добавлено в 18:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:18 ----------



Не помню такого, отъездил на Логане 2.5 года на 92ом. Для Флю менеджер сказал что вполне 92, но он "рекомендует" на время обкатки 95. Езжу на 95, перейду на 92.
А! Дошло Логан - то 8 клапанный, полка крутящего момента ниже.
тихоход вне форума   Вверх
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:47. Часовой пояс GMT +3.