Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Общие вопросы « Курилка «

Важная информация

Курилка хотите пофлудить - вам сюда


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.03.2025, 12:01   Сообщение #57821
второй
Живет здесь

Мегановод
 
Аватар для второй
 
Регистрация: 24.08.2011
Адрес: Город в Челябинской области
Авто: Каптур 1.6 114л.с.+МКПП 5ст. серый "Драйв+Климат"
Сообщений: 6,279
Сказал(а) спасибо: 125
Поблагодарили 767 раз(а) в 668 сообщениях
По умолчанию

У нас был до войны сервис типа Бла-бла-кар, не помню название. Знакомый жены там калымил. Из Миасса возил в аэропорт Кольцово и обратно пассажиров. Командировочные с ГРЦ Макеева. Платили хорошо. С учётом расхода на бензин он чистыми привозил 5-7 тысяч рублей с одной поездки. Там можно было работать и на хорошей машине. На плохой и не взяли бы. Солярис у него. Вся дорога трасса. Машина не убивается.
__________________
Мы не Николай Второй,к Нам обращаться на Ты
второй вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 27.03.2025, 12:51   Сообщение #57822
Felix20
Живет здесь
 
Аватар для Felix20
 
Имя: Феликс
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н
Авто: Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT
Сообщений: 8,558
Сказал(а) спасибо: 1,115
Поблагодарили 379 раз(а) в 363 сообщениях
По умолчанию

второй, Бла бла кар, это поиск попутчиков, емнип. По трассе машина убивается, ещё как,особенно, если на газульку давить, а также, номерные знаки, лкп, стекло - песок, камни, шипы летят. Вариатору точно не полезно на повышенных оборотах и скорости гонять продолжительное время. Про двс и подвеску не скажу, не в курсе. По аналогии с бегом -трусцой, или на пределе своих сил (спринт, марафон). Мы уже на эту тему слышали про "момент качения", или как его, от Ореха.
__________________
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст

Последний раз редактировалось Felix20; 27.03.2025 в 12:57.
Felix20 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.03.2025, 13:54   Сообщение #57823
Byaka
Гуру
 
Регистрация: 03.06.2010
Адрес: Вильнюс
Авто: Был Fluence AT 1.6, expression. Forester SK 2.5
Сообщений: 1,486
Сказал(а) спасибо: 113
Поблагодарили 281 раз(а) в 267 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Felix20 Посмотреть сообщение
Вариатору точно не полезно на повышенных оборотах и скорости гонять продолжительное время
Чего? Обладателям Subaru WRX на вариаторе это расскажи А то пацаны гоняют и не знают!
Byaka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.03.2025, 15:18   Сообщение #57824
Felix20
Живет здесь
 
Аватар для Felix20
 
Имя: Феликс
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н
Авто: Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT
Сообщений: 8,558
Сказал(а) спасибо: 1,115
Поблагодарили 379 раз(а) в 363 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Byaka Посмотреть сообщение
Чего? Обладателям Subaru WRX на вариаторе это расскажи А то пацаны гоняют и не знают!
статистику по ремонтам вариков у субаристов-гонщиков надо смотреть, что, где, когда. Условия эксплуатации вариаторов, ещё надо почитать, и там точно будет фраза, что вредно - "продолжительное время ехать на скорости более ..такой то..". Мой опыт эксплуатации автомобиля 90/10 (город/трасса), и как то агрегаты то в порядке. Мало того, по трассе я более 120-130км/ч и не ездил никогда, за исключением обгонов, и 2 раза попробовал до 160км/ч разогнать и чуть проехать. А, и разок, возвращаясь из Крыма, чтобы быстрее добраться до Тульской обл. ехал несколько часов 140-150км/ч, и мне это не сильно понравилось.
__________________
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст

Последний раз редактировалось Felix20; 27.03.2025 в 15:21.
Felix20 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.03.2025, 15:35   Сообщение #57825
Byaka
Гуру
 
Регистрация: 03.06.2010
Адрес: Вильнюс
Авто: Был Fluence AT 1.6, expression. Forester SK 2.5
Сообщений: 1,486
Сказал(а) спасибо: 113
Поблагодарили 281 раз(а) в 267 сообщениях
По умолчанию

Нет там ничего такого в инструкции. Даже у меня на форестере можно гнать довольно долго, что я и делал на трассе. Там буксовать нельзя, остальное всё можно. И то, если буксуешь, то при перегреве он тупо отключится и пока не остынет - не включится.
Byaka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.03.2025, 16:03   Сообщение #57826
Felix20
Живет здесь
 
Аватар для Felix20
 
Имя: Феликс
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н
Авто: Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT
Сообщений: 8,558
Сказал(а) спасибо: 1,115
Поблагодарили 379 раз(а) в 363 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Byaka Посмотреть сообщение
Нет там ничего такого в инструкции. Даже у меня на форестере можно гнать довольно долго, что я и делал на трассе. Там буксовать нельзя, остальное всё можно. И то, если буксуешь, то при перегреве он тупо отключится и пока не остынет - не включится.
естественно, что в инструкции нет ничего, и даже замена жижи вместе с новым вариатором. На работе у сотрудника Nissan Pathfinder, ездит именно по трассе (на работу и с работы, за город), на пробеге что то в 110 тык ремонт вариатора, я думаю просто любитель ускорений. Мало того, сейчас у меня не рычаг, а джойстик, можно переключаться с паркинга сразу на драйв, так вот вычитал, что лучше это делать через нейтраль, да и паркинг здесь какой то виртуальный, кнопкой. Не очень нравиться, компьютерное управление КПП. Китайцы из автомобиля сделали, какой то "смартфон".
__________________
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст

Последний раз редактировалось Felix20; 27.03.2025 в 16:19.
Felix20 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.03.2025, 16:13   Сообщение #57827
Byaka
Гуру
 
Регистрация: 03.06.2010
Адрес: Вильнюс
Авто: Был Fluence AT 1.6, expression. Forester SK 2.5
Сообщений: 1,486
Сказал(а) спасибо: 113
Поблагодарили 281 раз(а) в 267 сообщениях
По умолчанию

Вчера ездил на ТО, меняли как раз трансмиссионную жижу. Это может у вас на вариаторах она не меняется. А у субару очень даже меняется. Там около 13 литров масла.
Byaka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.03.2025, 16:30   Сообщение #57828
vop
Гуру

Член клуба
 
Аватар для vop
 
Имя: VOP
Регистрация: 05.11.2011
Адрес: Москва
Авто: QASHQAI 2L CVT 2WD SE, был M3 Dynamique 2L CVT
Сообщений: 1,264
Сказал(а) спасибо: 156
Поблагодарили 252 раз(а) в 212 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Felix20 Посмотреть сообщение
Мало того, по трассе я более 120-130км/ч и не ездил никогда, за исключением обгонов, и 2 раза попробовал до 160км/ч разогнать и чуть проехать. А, и разок, возвращаясь из Крыма, чтобы быстрее добраться до Тульской обл. ехал несколько часов 140-150км/ч, и мне это не сильно понравилось.
На М3 регулярно в Германии ехал 150-160км/ч (по GPS), проблем не было, двигатель 4000 обмин, машина стояла на дороге отлично, расход только за 11л/100 км. Рекорд у супруги 195км/ч - она на спидометр не смотрела, дочь рядом сидела (я спал на галерке), одернула ее, а так бы и и дальше топила. Кашак воообще 170км/ч нормальная крейсерская скорость, на автобанах она не ощущается, едет просто без проблем, он хоть и выше, но стоит на дороге лучше (возможно из-за независимой задней подвески и вообще лучшей ее настройки), лучше обратная связь на руле. Byaka правильно говорит - на варике буксовать нельзя, нельзя резко тапок в пол (тем более это бестолку, если хотца ускориться, надо быстро, но плавно нажимать педальку), ну и не перегревать. На М3/Флю легко, ибо есть только теплообменник, на Кашаке, наоборот, проблематично перегреть ибо есть еше и радиатор.
Цитата:
Сообщение от Felix20 Посмотреть сообщение
естественно, что в инструкции нет ничего, и даже замена жижи вместе с новым вариатором.
ну свои гарантийный 100Ккм он и без смены жижи отъездит, а далее ОД по барабану.
Цитата:
Сообщение от Felix20 Посмотреть сообщение
На работе у сотрудника Nissan Pathfinder, ездит именно по трассе (на работу и с работы, за город), на пробеге что то в 110 тык ремонт вариатора, я думаю просто любитель ускорений.
На Pathfinder проблемный варик (гидроблок), особенно в ранних выпусках. Ну и эти ребята любят грязь помесить, тапочек выжать в пол, что там с заменой жижи у него до этих 110К?
vop вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.03.2025, 16:51   Сообщение #57829
Felix20
Живет здесь
 
Аватар для Felix20
 
Имя: Феликс
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н
Авто: Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT
Сообщений: 8,558
Сказал(а) спасибо: 1,115
Поблагодарили 379 раз(а) в 363 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vop Посмотреть сообщение
На Pathfinder проблемный варик (гидроблок), особенно в ранних выпусках. Ну и эти ребята любят грязь помесить, тапочек выжать в пол, что там с заменой жижи у него до этих 110К?
Выпуск не ранний, кузов более плавный, не красивый, кмк. Замену делал вроде разок. Я на Флю жижку поменял первый раз тоже под 100тык.
__________________
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
Felix20 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.03.2025, 16:54   Сообщение #57830
Felix20
Живет здесь
 
Аватар для Felix20
 
Имя: Феликс
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н
Авто: Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT
Сообщений: 8,558
Сказал(а) спасибо: 1,115
Поблагодарили 379 раз(а) в 363 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vop Посмотреть сообщение
150-160км/ч
Ой, ну нафиг, мне не комфортно более 130-140км/ч, да чисто психологически даже. Теперь интересно знать, как у второго владельца твой М3 с вариатором, продал ты его, как раз вовремя.
__________________
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
Felix20 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:10. Часовой пояс GMT +3.