|
Курилка хотите пофлудить - вам сюда |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #57621 |
Мастер
Имя: Андрей
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: Красноярск
Авто: RENO FLUENCE Exp 1.6 МКПП Красный ESP
Сообщений: 833
Сказал(а) спасибо: 139
Поблагодарили 423 раз(а) в 269 сообщениях
|
![]()
Вообще-то это не Маркс, а Томас Джозеф Даннинг. А Карл Генрихович использовал...
Всего ничего - больше сорока только на Берлин. Но и в другие места залётывали. А США - не империя? Все признаки. Абсолютно. С элементами корпоративизма - разновидности фашизма. По поводу походов в разные земли. Я подозреваю, что в те времена поголовно все к соседям ходили не конфеты раздавать. Уровень развития общества был такой.
__________________
По местам стоять к всплытию на сеанс связи и определение места! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #57622 | |
Заблокирован
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,953
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 380 раз(а) в 359 сообщениях
|
![]() Цитата:
40 налетов это ерунда. Да и с осени 44го особо и не было в небе истребителей немецких. Плюс появились Мустанги с Мерлинами Государственные корпорации - признаки фашизма. В США нет метрополии - какая это империя. Нет единого финансового центра, куда стекались бы ресурсы со всех колоний (Москва, например) Просто трудно брехать про освобождение братьев-славян героическим князем, если честно написать, что он ярлык на княжение в Орде получил, на шлеме исламские суры и ехал он грабить, загасив остатки былой крыши... |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #57623 |
Заблокирован
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,953
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 380 раз(а) в 359 сообщениях
|
![]()
Зашёл недавно в комиссионку. А там на полочке за 80 рублей такое чудо лежит. Ну как не взять?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #57624 |
Мастер
Имя: Андрей
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: Красноярск
Авто: RENO FLUENCE Exp 1.6 МКПП Красный ESP
Сообщений: 833
Сказал(а) спасибо: 139
Поблагодарили 423 раз(а) в 269 сообщениях
|
![]()
Миша, вот ты про истребители сказал, что у немцев их не было в 1944 году. Они их в том году наклепали почти 24000 штук. Это был пик производства. Но качество падало. 10% недобор мощности и характеристик не являлся браковочным признаком. Представляешь, у тебя 109Г по паспорту должен 650 км\ч выдавать, а он километров 50-60 не добирает. Комиссии всякие собирались, но сделать уже ничего не могли... И это считалось нормой. Было у них некоторое количество серии К с впрыском воднометаноловой смеси на несколько минут полета, но погоды они не сделали. Капитан Лобанов, ГСС (летал на Ла5ФН, Ла-7) сильно удивлялся, что встретились ему мессеры, которых он на кабрировании не смог достать, не хватило горючего и времени. А генерал-лейтенант Кожемяко (тоже Ла-5ФН, Ла-7) вспоминал, что в основном в наборе мессера и догоняли. Причем чем круче они пытались уйти, тем быстрее догоняли. Отрывались немцы только пикированием. Сейчас на память что-то около 14000 "мессеров", около 8 тысяч 190-х с дорами и т.д. и в сумме пару тысяч ракетнореактивных немцы наделали. 190-е может не все истребители, там же были и штурмовые модификации, те, что с рамкой на видео, но сами немцы у себя в табличке обзывали именно истребителями. Куда они их дели? Думаю, что они их 50 на 50 распределили на запад и на восток. Мустангов разных модификаций амеры наделали в 1944 году в районе 8 тысяч. Те, что с фонарем-каплей (P-51D) в районе 6 тысяч. По "кувшинам" не скажу, не помню. Как высотный он был неплох, внизу абсолютно никакой. Спитфайры в этих заварухах не принимали участия, радиус маловат. У девятки и 14-го дальность всего 700 км. Это надо туда-обратно и минут 20 над целью покрутиться. Подвеска прибавляла еще 200 км. Километров на 100 они за ленту берега залетали, не более. А с осени 1944 года немцы еще стали снимать тяжелые зенитные батареи (100мм и 85мм) для отправки на восток для работы прямой наводкой по наземным целям. Рушиться у них оборона стала. Комплексное воздействие союзников дало результат.
Мустанги даже с Мерлинами на малых и средних высотах были хорошими, но не выдающимися истребителями. До 5км Як-3 и Ла-7 он уступал прилично, особенно в динамике и маневренности. Ла-7 до 8 км вел себя достойно. После войны на Ла-11 стали ставить АШ-82ФНВ. В Китае и в Корее были бои Мустангов с такими Ла-11. Закончились не в пользу Мустангов. Наши и "буржуйские" таблички у меня есть. В свое время этой темой интересовался. Как-то так...
__________________
По местам стоять к всплытию на сеанс связи и определение места! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #57625 |
Заблокирован
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,953
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 380 раз(а) в 359 сообщениях
|
![]()
Ну что ж такое... Я писал, что истребители как раз были и навалом. А вот бензина высокооктанового не было. Проклятые янки стёрли с лица земли заводы по производству синтетического бензина и масла заодно.
Что касается "мемуаров" - рекомендую "Беру свои слова обратно" Суворова. Книга чуть менее, чем полностью раскрывает этот отвратительный советский жанр. Я, как инженер, просто сравниваю технические характеристики. И когда мне про АШ-82 втирают, что он рвал Мерлины, будучи посредственной копией BMW 801, мне смешно. Это как аллея МиГов и прочее дешевле враньё, которые сейчас легко проверить. Западные архивы даже онлайн доступны. P.S. Рекомендую всё-таки хотя бы летное наставление по Ил-2 почитать. Если нету - могу скинуть. Просто оценить уровень автоматизации. Когда на немец/британец/американец пикировал просто отдав ручку, советскому пилоту надо было 5 ручек последовательно регулировать. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #57626 |
Мастер
Имя: Андрей
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: Красноярск
Авто: RENO FLUENCE Exp 1.6 МКПП Красный ESP
Сообщений: 833
Сказал(а) спасибо: 139
Поблагодарили 423 раз(а) в 269 сообщениях
|
![]()
Причем тут Ил-2? На Кобре тоже не всё в автомате работало, и что? Поэтому Мустанг плохой? С осени 1944 и наши пилоты вполне одной ручкой управляли. А тем более на истребителях, принятых на вооружение в 1948 году. Есть у меня наставление по Ил-2, Яку и И-16. С таким же успехом можно судить о самолетах 1944-45 годов по Спадам, Фоккерам и Сопвичам.
Наверное, я не внимательно прочитал. До октября 1944 года немцы вполне активно летали. А потом полгода агонии. Первый жесткий звоночек был весной, когда было уничтожено производство шарикоподшипников. Интересный факт. Свой высокооктановый синтетический бензин у них мерз при температурах от -20 и ниже, густел. Приходилось разбавлять. Часть "сотого" бензина они получали через Испанию. Кто же его поставлял? ![]() Еще в 1937 году было выдано задание на разработку 14-цилиндрового движка на основе Райт Циклона. Швецов выдал М-81 и практически параллельно, с совсем небольшой задержкой, М-82, но меньшего диаметра. Немцы пошли точно по такому же пути. Мало того, 801-й по мощности не дотягивал до 82-го. А по массе вообще отстал. Впрыск закиси поднимал мощность на короткое время, только потом такой движок можно выбрасывать. Ну сперли наши конструктив непосредственного впрыска, и что? Работает нормально, чего еще надо? На 82-х движках до сих пор летают, а не на 801-х. Они, кстати, в восстановленные 190-е засовывают 82-е двигатели. А на "половинке" 82-го еще много чего летало и летает. Поэтому кто у кого копировал - абсолютно фиолетово. Про Корею у меня свой источник - мой дед. Летал там. И с февраля 1942 года - на Ил-2. Остался жив. Верить победам проигравших сторон - так себе занятие. НЕ помню, кто сказал - немцы блестяще выигрывают сражения и бездарно проигрывают войны.
__________________
По местам стоять к всплытию на сеанс связи и определение места! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #57627 |
Заблокирован
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,953
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 380 раз(а) в 359 сообщениях
|
![]()
Про шарикоподшипники известная сказка советских источников.По факту шведы продали Германии огромную партию подшипников, уже через две недели запас на складах был вдвое больше.
Что касается АШ-82, то он "внезапно" полностью по геометрии с немцем совпал. И внезапно впрысковым оказался. Вообще все предельно просто - все двигатели, доведенные до серии , были либо куплены либо скопированы. Все собственные разработки так в серию и не пошли. Собственно это и убило поздние истребители Поликарпова, пожалуй единственного настоящего авиаконструктора в СССР. Про его самолёты не скажешь, что они срисованы с кого-то. Но ставка на обещания мотоконструкторов сделать собственный мощный двигатель его и погубила. И я не понял, кто летает на АШ-82 и где? На Райт-Циклонах знаю, летают. А на 82ых что-то не припомню Я про победы немцев и не говорил, я говорил про уровень техники. Вся советская реактивная авиация 50ых - по сути немецкие разработки. Кроме конечно проданного идиотами лейбористами Нин. С немцами удобно то, что архивы журналов боевых действий и прочего доступны к изучению, из них становится понятно, почему отечественные до 2047 засекретили. Последний раз редактировалось Nemo; 02.03.2025 в 22:24. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #57628 |
Мастер
Имя: Андрей
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: Красноярск
Авто: RENO FLUENCE Exp 1.6 МКПП Красный ESP
Сообщений: 833
Сказал(а) спасибо: 139
Поблагодарили 423 раз(а) в 269 сообщениях
|
![]()
Понятно, что массово на 82-х сейчас не летают. Есть восстановленные Ил-14. В Красноярске на Кузнецовке Ми-4 имеется. 2 года назад точно летал. У них там 2 штуки Як-11 (это про "половинки" 82-х). Даже По-2 1929 года выпуска (ну это не по теме). Фото у меня имеются. Про Як-11 летчик-инструктор (пилотажник, чемпион России) интересно говорил, что на посадке сложный из-за особенности крыла. Создается воздушная подушка, типа экрана, вплоть до сваливания.
Про подшипники сказка или нет, но факт. Решали вопрос частично закупом, частично переходом на роликовые но худшего качества. Кто у кого движки срисовал - вопрос. В 1940 году оба движка уже испытывались и были готовы к серийному производству. Если уж в эти дебри лезть, то и японцы, и итальянцы тоже сделали на основе американских Wright Cyclone и Pratt Whitney свои 14-цилиндровые движки. И даже англичане на это оглядывались. Двигатели-"родственники", в США даже выпускались на одних и тех же предприятиях. Отличались ходом поршня и диаметром "горшка". Просто Швецову удалось "срисовать" лучше. Ладно, господа. Завтра день рабочий. Сегодня вроде как Прощеное воскресенье, так что если кого-то обидел или что-то не так сделал - простите.
__________________
По местам стоять к всплытию на сеанс связи и определение места! Последний раз редактировалось Андрей НМ; 02.03.2025 в 19:33. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #57629 |
Заблокирован
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,953
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 380 раз(а) в 359 сообщениях
|
![]()
В том то и дело, что штучно. А Райт-Циклон из начала 30ых в Китае вроде даже серийно до сих пор выпускается. Да и Ан-2 летать продолжают.
Почему я считаю, что Швецов передирал bmw? Потому, что bmw делали на базе лицензионного Райт Циклона, только сделали его "квадратным" - ход поршня равен диаметру цилиндра. И только у них была система впрыска, американцы и британцы летали на карбюраторах. Невозможно, чтобы Швецов внезапно совпал по всем параметрам, разрабатывая что-то своё. Да и ничего "своего" так и не дошло до серии. Як-11 это недоразумение, если честно. Как и АШ-21. Когда у Яковлева на своих французов не получилось прикрутить АШ-82, он придумал эти учебные истребители. В общем типичный Яковлев. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #57630 |
Мастер
Имя: Андрей
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: Красноярск
Авто: RENO FLUENCE Exp 1.6 МКПП Красный ESP
Сообщений: 833
Сказал(а) спасибо: 139
Поблагодарили 423 раз(а) в 269 сообщениях
|
![]()
Если уж совсем глубоко копаться, то наши срисовали только впрыск. Сам двигатель - точно нет. Они взяли детали от АШ-62, лицензионного R-1820, изменили ход поршня. Диаметр поршня одинаковый, конструктив головок одинаковый, там даже крышки клапанных головок одинаковые. Подозреваю, что и клапаны одинаковые, только толкатели разной длины. А немцы за основу брали R-1690. Хотя тут особой роли не играет, у R-1820 «горшок» такой же. Ход поршня разный. 1690 и 1820 – это объем в кубических дюймах. И тоже если присмотреться, там конструктив цилиндров схож. Ход поршня переделали и наши, и немцы. Привели к метрической системе. Немцы округлили в сторону увеличения, наши на М-25 сдвинулись на одну десятку в сторону уменьшения. Итальянцы тоже с размерами заморачивались, чтобы от дробных величин уйти. У них тоже практически «квадрат» получился. Да и у японцев. Они тоже брали за основу Райт Циклон. По параметрам швецовский движок оказался прилично легче и несколько мощнее (если без закиси азота).
И у наших, и у немцев были проблемы с охладом. Если бы наши срисовывали, то и крыльчатку тоже скопировали бы. И на 190-м, и на «лавке» в кабине было «немножечко тепло». Немцы и наши долго над проблемой бились, разными путями температуры снизили, но всё равно не до конца.
__________________
По местам стоять к всплытию на сеанс связи и определение места! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |