Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Ходовая, трансмиссия, управление «

Важная информация

Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.07.2023, 20:06   Сообщение #1
sonja
Местный
 
Имя: Александр
Регистрация: 09.09.2013
Адрес: Москва
Авто: Fluenc Confort 1.6 CVT
Сообщений: 120
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 25 раз(а) в 16 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lalex23 Посмотреть сообщение
Добрый день, Renault Fluence 1.6, вариатор, пробег 120к, замена масла в вариаторе на 90к и 120к, примерно через полтора года
При первой замене масло было грязное - очень, при второй замене масло - не то что бы совсем чистое, но прозрачное
Повод к первой замене - не частые(раз в 2-3 недели) рывки на холодную при начале движения, при прогреве через 5-10 минут пропадали, ну или если газу добавить, после замены масла рывки пропали на какое-то время
повод ко второй замене - всё те же рывки на холодную, как при разгоне, так теперь уже и при торможении, теперь уже практически каждый день и пропадают совсем не сразу, замена масла практически никак не повлияла.
Есть большое подозрение, что беда с вариатором, так ли это или есть ещё варианты?
Бывший оф.дилер Рено - как не занимался, так и не занимается диагностикой и ремонтом вариаторов, проблема в том что я в 1000 км от столицы и где провести толковую диагностику, а тем более ремонт - большой вопрос...

Промотав пару страниц темы назад, прочитал на сайте РЕКПП фразу:
Возникающие при движении с постоянной скоростью рывки – однозначный признак проблем с гидроклапаном, тут никакая диагностика вариатора не нужна.
что в целом описывает проблему как я её и ощущаю, насколько это сложные манипуляции по замене гидроклапана и можно ли довериться местному гараж-сервису в замене/ремонте? Ориентировочно сколько это может занять времени/денег?

Рывки (пинки) при разгоне : в момент переключения на повышенную? В диапазоне 40-60 км? Или при начале разгона?

По моему печальному опыту ничего хорошего, приготовтесь к дорогому ремонту, от 150к в лучшем случае. Простым ремонтом гидроблока (заменой) соленоидов дело не ограничится.
sonja вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 23.07.2023, 21:17   Сообщение #2
lalex23
Новичок
 
Имя: Алексей
Регистрация: 26.06.2016
Адрес: Набережные Челны
Авто: Fluence LE, 1.6, CVT
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sonja Посмотреть сообщение
Рывки (пинки) при разгоне : в момент переключения на повышенную? В диапазоне 40-60 км? Или при начале разгона?

По моему печальному опыту ничего хорошего, приготовтесь к дорогому ремонту, от 150к в лучшем случае. Простым ремонтом гидроблока (заменой) соленоидов дело не ограничится.
Бывает на холодную, на малых оборотах, если добавить газу - пропадёт, убавить - вернётся, скорость 30-40 примерно, бывает при торможении, теперь всё это уже регулярно, редкий случай когда без рывков, 10-15 минут прогреется - пропадает.
Как ни крути: даже 150к - дешевле новой машинки, а эта пока устраивает, даже не смотря на то что после дтп
lalex23 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.07.2023, 02:10   Сообщение #3
sonja
Местный
 
Имя: Александр
Регистрация: 09.09.2013
Адрес: Москва
Авто: Fluenc Confort 1.6 CVT
Сообщений: 120
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 25 раз(а) в 16 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lalex23 Посмотреть сообщение
Бывает на холодную, на малых оборотах, если добавить газу - пропадёт, убавить - вернётся, скорость 30-40 примерно, бывает при торможении, теперь всё это уже регулярно, редкий случай когда без рывков, 10-15 минут прогреется - пропадает.
Как ни крути: даже 150к - дешевле новой машинки, а эта пока устраивает, даже не смотря на то что после дтп
До момента пинка есть заброс оборотов?

Совет : поработай с приложением CVTz50 (необходим также сканер, лучше с WiFi), лицензия с
стоит 200 (двести) руб., всë показывает : давление, проскальзывание, температуру, коды ошибок.
Эксплуатация с пинками чревата последствиями : разрушением подшипников валов и конусов, износом планетарки, посадочных мест , шлицов и пр..
И для двигателя плохо : у меня начали вылетать ошибки по коленчатому валу, пришлось зановвосстанавливать параметры.
sonja вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:43. Часовой пояс GMT +3.