Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Электрика «

Важная информация

Электрика Все электронные системы автомобиля


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.06.2023, 12:26   Сообщение #23
Валис
Интересующийся
 
Имя: Владимир
Регистрация: 25.03.2013
Адрес: Псков
Авто: Renault Fluence 1.6 Е E2B MR M
Сообщений: 46
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MotoLive Посмотреть сообщение
Всем привет, так никто и не смог повысить напряжение зарядки на флю? Чтобы на прогретом моторе было более 13.5...
Почему же не смогли? Смогли, и я себе год назад так поступил. На Драйв2 много тем, авторы Alehzey (первоисточник — VldVas). Забей там в поиске "Увеличение напряжения штатной зарядки АКБ диодом" или "Увеличение напряжения в бортовой сети Fluence. Простой способ.".
Суть в том, что следует вынуть предохранитель "F7" из блока защиты АКБ и вместо предохранителя установить, в прямой полярности, диод Шоттки SF54, рекомендованный автором идеи. Диод должен быть в прямом включении: направление анод-катод, сверху-вниз. Для общераспространенных диодов в пластиковом цилиндрическом корпусе — кольцом книзу.
Alehzey применял диоды SF54 и 1N5844, у себя ставил SF54 и 1N5842 (1N5844 нет в продаже нигде), результат радует, АКБ всегда заряжена и плотность в норме. Даже на лето диод не убираю, так как езжу мало поездки короткие.
Успехов.
__________________
Главное в автоспорте - это ФИНИШ.
Валис вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:58. Часовой пояс GMT +3.