Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.02.2023, 09:58   Сообщение #30
Валис
Интересующийся
 
Имя: Владимир
Регистрация: 25.03.2013
Адрес: Псков
Авто: Renault Fluence 1.6 Е E2B MR M
Сообщений: 46
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Любое 10W-40. Я выбираю чисто по цене - самое дешевое. Газпромнефть, Лукойл, Синтек... Подделок можно не опасаться, потому что смысла ноль подделывать.
Почему - могу длинно развернуть мысль, если на практике - лил 10w-40 в Символ, теперь во Флюэнс, пробег 115 тык, все чисто внутри.
Что касается допусков и классов по SAE - надо помнить что двигателю K4M третий десяток лет пошел. Допуска меняются - а двигатель все тот же.
А конкретно какое льёте во Флюэнс сейчас, на каком остановились, раз при пробеге 115 к двигатель чистый? какому маслу 10W40 отдаете предпочтение? Или Вы при каждой заливке используете новое масло?
Двигатель с фазорегулятором?
Вопрос не праздный. Видимо буду уходить с ELF Evolution SXR 5W40 из-за снизившегося его качества, хотя с самого начала покупал только у официалов оригинал а потом европейское в канистрах по 5 литров. После пробега 4 тыс.км. движок начинает "дизелить", хотя раньше 7-8 тысяч масло спокойно ходило и движок "шептал".
__________________
Главное в автоспорте - это ФИНИШ.

Последний раз редактировалось Валис; 19.02.2023 в 10:22.
Валис вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:47. Часовой пояс GMT +3.