|
|||||||
| Электрика Все электронные системы автомобиля |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
Сообщение #22 | |
|
Новичок
Имя: Андрей
Регистрация: 15.02.2017
Адрес: Тверь
Авто: Scenic 1,6 16v 110лс
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Цитата:
Неделю назад себе на третьем сценике повысил напряжение. Делал с помощью DDT-screen в pyren на ноутбуке. С помощью ecu-tweeaker на телефоне не смог. Заходим в блок USM (он же блок защиты и коммутации), у меня блок USM_Temic_JR95_J96_L38_L43. Далее Read&Write. Configuration. И здесь будет параметр C_B_FloatingInghibit. Я выставил его значение на Ingibition of floating mode. Включаем в меню expert mode и на свой страх и риск нажимаем "send" предварительно сверив значения всех остальных параметров. Езжу неделю, наблюдаю. Поездки у меня короткие на работу и обратно полчаса в одну сторону по пробкам. Китайский вольтметр выведен в салон. При включении зажигания 14,9-15. По окончании поездки 14.4. Скажет ли спасибо за это АКБ и электроника пока неясно. Буду наблюдать. Возможно сильное кипение аккумулятора летом при езде на дальняк. Фактически мы отключили floating mode. Что это такое можно поинтересоваться у Гугла набрав в поисковике floating mode battery charger. |
|
|
|
|
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |