Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.12.2021, 08:32   Сообщение #31
Хмыр
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Ну так трется же юбка поршня, куда ей деваться. Только одно дело тереться с нормальным допуском и зазором по масляной пленке, другое дело биться при перекладке изза бОльшего зазора (вынужденного) и испытывать временами перегрев изза худшего расхолаживания в гильзу (в блок). Изза этого на мелких зазор изначально и больше, чтобы не задирать при быстром форсировании мощности. И масляная пленка при локальном перегреве рвется и масло разжижается локально и ударная нагрузка при перекладке, все это способствует тому, что вы описали, алюминий трется о чугун и иногда на полусухую.

Последний раз редактировалось Хмыр; 16.12.2021 в 08:34.
  Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:18. Часовой пояс GMT +3.