| 
 | |||||||
| Курилка хотите пофлудить - вам сюда | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  14.12.2021, 10:29 | Сообщение #48781 | 
| Гуру Регистрация: 03.06.2010 Адрес: Вильнюс Авто: Был Fluence AT 1.6, expression. Forester SK 2.5 
					Сообщений: 1,486
				 Сказал(а) спасибо: 113 
		
			
				Поблагодарили 281 раз(а) в 267 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Такую статью смешную вчера прочитал про типа молодой, дружный и профессиональный коллектив. Мол, некоторые усматривают в этом дискриминацию по возрасту, но авторша в этом её не усматривает. Типа, она работает в сфере новых технологий, которые старпёрам недоступны, ибо "станки с ЧПУ стали развиваться лет 15 назад" и только молодое поколение способно успешно осваивать новые технологии. Жаль там комментарии нельзя оставлять было, а то бы я её расстроил, что аж 30 лет назад учился по специальности обработка материалов на станках с ЧПУ и автоматических линиях. Даже видел эту самую автоматическую линию, управляемую компьютером. А в Техбюро сидели старпёры лет по 50, которые лихо управлялись с САПР, рисовали там контуры, выбирали нужный тип ЧПУ, генерили программу, шли к станку и загружали её в ЧПУ, делали привязку к осям координат, прогон детали, измерение, корректировку, новый прогон, контрольное измерение и сдавали налаженый станок оператору. И не знали, что до развития ЧПУ ещё лет 15 должно пройти и доступны эти сокровенные знания станут только молодёжи. Сколько ж идиотов нынче плодит ЕГЭ... | 
|   |     | 
|  14.12.2021, 10:53 | Сообщение #48782 | 
| Заблокирован Имя: Михаил Регистрация: 29.05.2012 Адрес: Самара Авто: Fluence Confort 1.6 МКП 
					Сообщений: 4,957
				 Сказал(а) спасибо: 10 
		
			
				Поблагодарили 388 раз(а) в 367 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Дался вам этот ЕГЭ. Как будто "лучшее в мире советское образование" меньшее количество идиотов наплодило. И в МММ дружно вступали и Кашпировского смотрели всей страной и от Чумака воду заряжали (если не путаю, но от кого-то там заряжали). И составы прежних Техбюро и КБ я прекрасно помню - 2,5 конструктора/технолога и отставшие от цирка клоуны наподобие одной дамы - конструктора 1 категории, которую я повез на новую работу, проектировать витрины (невероятно сложно), а она и спрашивает по дороге:  - А кто саму конструкцию разрабатывает? - Конструктор, т.е. ваша задача это и будет - А я не умею! У нас ведущий все рисовал на бумаге эскизно, а я красиво перечерчивала, а потом на компьютере стала... ЗЫ У кого есть время и умение написать статью? У инженера?  ЗЫ2 Женщина-инженер ИМХО оксюморон. Бывают конечно единичные исключения, но реально единичные. Не женское это дело. | 
|   |     | 
|  14.12.2021, 11:02 | Сообщение #48783 | 
| Живет здесь Имя: Феликс Регистрация: 14.05.2012 Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н Авто: Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT 
					Сообщений: 8,560
				 Сказал(а) спасибо: 1,134 
		
			
				Поблагодарили 380 раз(а) в 364 сообщениях
			
		
	 |   
			
			oreh, Работал в конторе проектной , довольно большой, так вот женщин инженеров- конструкторов было 80% от мужчин. Причём руководящие должности тоже занимали женщины. Был конечно нанят мужичёк гл. конструктор, но каждый год  -два сменялся. А также женщины ГАПы, 90% . Я вообще наблюдаю за последние 6лет руководство сменилось на женский пол.
		 
				__________________ Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст   Последний раз редактировалось Felix20; 14.12.2021 в 11:04. | 
|   |     | 
|  14.12.2021, 11:10 | Сообщение #48784 | 
| Гуру Регистрация: 03.06.2010 Адрес: Вильнюс Авто: Был Fluence AT 1.6, expression. Forester SK 2.5 
					Сообщений: 1,486
				 Сказал(а) спасибо: 113 
		
			
				Поблагодарили 281 раз(а) в 267 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Ну я в Техбюро женщин не видел. А в конструкторском действительно были и задача их была предельно красиво рисовать то, что им скажут. Но с появлением всяких САПР и прочих автокадов, нужда в таких рисовальщицах, думаю, отпала. Вобщем, я ещё в конце 90-х одного архитектора знал, он освоил сам автокад, автолисп и всякие приложения под него делал. А было ему 60 лет. Попросил меня научить его собирать компутеры, сам собрал себе дома компутер. Ещё тогда же знал одного художника, тоже ему лет 60 было, работал на Маке в издательстве, делал эскизы. Тогда многие вообще не знали, что такое компьютер и до массового использования их даже в качестве печатных машинок ещё было далеко. Поэтому странные умозаключения молодых "специалистов" о том, что старпёрам не доступны новые технологии и они не способны их осваивать, для меня выглядят смешно. У меня в отделе есть специалист по Unix/Linux под полтиник. С кучей сертификатов. Молодые спецы считают, что если они убунту на ПК поставили, то уже специалисты по линуксу, так смешно смотреть на их потуги разобраться с обновлением пакетов, когда зависимости рушатся... ох. | 
|   |     | 
|  14.12.2021, 11:12 | Сообщение #48785 | 
| Заблокирован Имя: Михаил Регистрация: 29.05.2012 Адрес: Самара Авто: Fluence Confort 1.6 МКП 
					Сообщений: 4,957
				 Сказал(а) спасибо: 10 
		
			
				Поблагодарили 388 раз(а) в 367 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Это я в курсе, все эти огромные НИИ с мощным советским прошлым и укомплектованные тетеньками с "оренбургским пуховым платком" на поясе и в сабо поверх шерстяных носков мне знакомы и снаружи и изнутри. Могу подробно расписать почему так "исторически сложилось" (с), но это мало кому интересно будет. Сейчас только-только набирает обороты процесс, который в машиностроении лет 20 назад стартовал в нашей стране - переход наконец на нормальное трехмерное промпроектирование. Дальше будет то же, что и в машиностроительных КБ нормальных - резко сократится количество балластных должностей.  Ну и под инженером я понимал реального инженера, того, кто что-то новое создает, придумывает, проектирует. А то и по технике безопасности у нас тоже инженер. Скажем так - я имел ввиду профессию, а не название должности что ли. | 
|   |     | 
|  14.12.2021, 11:30 | Сообщение #48786 | |
| Заблокирован Имя: Михаил Регистрация: 29.05.2012 Адрес: Самара Авто: Fluence Confort 1.6 МКП 
					Сообщений: 4,957
				 Сказал(а) спасибо: 10 
		
			
				Поблагодарили 388 раз(а) в 367 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 А дама-конструктор недавно только толкнула речь "ну вот зачем мне эти ваши нововведения? программы все эти, материалы всякие новые везут из-за границы, всякие скоростные подшипники (условно, не помню на что она жаловалась) придумывают на нашу голову! мне вот хочется спокойно доработать до пенсии, я знаю свою область и мне хорошо. а тут что-то надо вечно искать, читать, разбираться, на кой оно мне?" Тут еще фишка в том, что СССР пытался зависнуть в индустриальной эпохе, как муха в янтаре остановив время, поэтому, когда он рухнул, все сменилось ни более-менее плавно, а скачком все оказались в постиндустриальном обществе. И следом шарахнула информационная революция, добив окончательно растерявшееся старшее поколение. В общем смотрим выступления нашего президента - там картинка гиперболизирована, но зато предельно выпукло показан. | |
|   |     | 
|  14.12.2021, 11:53 | Сообщение #48787 | 
| Гуру Регистрация: 03.06.2010 Адрес: Вильнюс Авто: Был Fluence AT 1.6, expression. Forester SK 2.5 
					Сообщений: 1,486
				 Сказал(а) спасибо: 113 
		
			
				Поблагодарили 281 раз(а) в 267 сообщениях
			
		
	 |   
			
			oreh, ты вот свой частный субъективный опыт пытаешься наложить на весь остальной окружающий мир. Я тебя удивлю, но отсутствие желания обучаться чему-то новому не прерогатива возрастных людей. Более того, молодое поколение в большей степени не хочет перегружать себя большим объёмом информации. В прошлом месяце искали помощника сисадмина в офис Ростова-на-Дону. Требований практически никаких, кроме базовых знаний о компьютерах и ПО и желания обучаться в этом направлении. Вот взяли 23 летнего выпускника ВУЗа, есть и у него и опыт какой никакой по обслуживанию компьютеров и сетей. Типа даже спросил, ого это вы мне столько будете платить за такие простые задачи? Но дошло до реальных задач и он говорит, что мол не ожидал, что так сложно будет и слился. Но там ничего сложного абсолютно. Простые задачи, которые разве что внимательности требуют. Но ему приходилось одно и то же по нескольку раз объяснять. И это не единственный случай. Молодёжь нынче не хочет почти ни во что вникать, хочет делать простые операции и получать за это приличные деньги. Я с джавистом разговаривал несколько лет назад. Ему 30 лет где-то было, так я ему сказал, что технология отмирающая, мол надо б тебе что-то другое осваивать. А он - а зачем? Я, типа, и так себе работу высокооплачиваемую нахожу и ничего учить не собираюсь, я и так это уже освоил и с меня хватит, теперь пусть мне оплачивают мои знания. У нас в компании уже несколько лет нет проектов на джава, всё давно уже портировали на другие языки. Джависты требуются и предлагают им крутые деньги, но это поддержка проектов-динозавров, которые постепенно вымирают и в один прекрасный день вымрут окончательно. Так что, твой опыт про нежелающих учиться старпёров и гибкую и коммуникабельную молодёжь, не репрезентативен. | 
|   |     | 
|  14.12.2021, 12:00 | Сообщение #48788 | 
| Живет здесь Имя: Феликс Регистрация: 14.05.2012 Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н Авто: Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT 
					Сообщений: 8,560
				 Сказал(а) спасибо: 1,134 
		
			
				Поблагодарили 380 раз(а) в 364 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Бл, как вы столько букв печатаете?))) С рабочего тела небось? С пелефона столько не напечатать.
		 
				__________________ Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст   | 
|   |     | 
|  14.12.2021, 12:01 | Сообщение #48789 | 
| Заблокирован Имя: Михаил Регистрация: 29.05.2012 Адрес: Самара Авто: Fluence Confort 1.6 МКП 
					Сообщений: 4,957
				 Сказал(а) спасибо: 10 
		
			
				Поблагодарили 388 раз(а) в 367 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Стоп-стоп-стоп! Я просто писал о том, что старшее поколение в подавляющем большинстве не хочет переучиваться. А вот про молодежь я ничего не писал вдохновляющего. И уж пример с сисадмином на периферии просто подтверждает старую мысль - все амбициозные и желающие сделать карьеру едут в метрополию. В колониях особой карьеры не сделать, во всяком случае не побывав предварительно в метрополии, где нужно осуществить переход в новое качество, тогда можно и в колонию вернуться, но на совсем иные должности и зарплаты.
		 | 
|   |     | 
|  14.12.2021, 12:02 | Сообщение #48790 | 
| Заблокирован Имя: Михаил Регистрация: 29.05.2012 Адрес: Самара Авто: Fluence Confort 1.6 МКП 
					Сообщений: 4,957
				 Сказал(а) спасибо: 10 
		
			
				Поблагодарили 388 раз(а) в 367 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |