| 
 | |||||||
| Электрика Все электронные системы автомобиля | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  | 
|  31.08.2021, 17:04 | Сообщение #1 | |
| Интересующийся Имя: Виталий Регистрация: 07.05.2011 Адрес: Альметьевск Авто: Fluence Expression 1,6 МТ 
					Сообщений: 54
				 Сказал(а) спасибо: 8 
		
			
				Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Так же я понял, что у климата и простого кондера разные блоки с разными номерами. Может оказаться так, что дешевый ниссановский вариант это для простого кондера без климата. На вид они могут быть одинаковыми, но начинка разная. При чем у одного флюенса резисторный блок отсоединяется от радиатора, у другого запаян намертво. У первого кажись простой кондей, у второго климат. И еще народ пишет, что выход из строя блока резисторов может говорить о том, что приходит кирдык самому моторчику. И замена только блока резисторов в скором времени может вновь обернуться его поломкой. Какая то мутная тема и нет одного верного проверенного решения для конкретных комплектаций. Может оказаться так, что одна и та же комплектация, но разные года (серии) выпуска могут иметь различия в оборудовании и соответственно будут разные парт номера. Такое встречается на практике. Если у вас в городе можно на авторазборе найти такую запчасть и проверить на месте, то этот вариант будет лучше, чем гадать по интернету. | |
|   |     | 
|  | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |