|
Дополнительное оборудование Устройства защиты от угона, аксессуары, тонировка и многое другое |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #18 | |
Интересующийся
Имя: Владимир
Регистрация: 25.03.2013
Адрес: Псков
Авто: Renault Fluence 1.6 Е E2B MR M
Сообщений: 46
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
|
![]() Цитата:
Это мной лично испытано еще в 1985 году на М-412: ставил ГДР-овские противотуманки с галогенными лампами (достать было проблемно, и стоили 110 рублей), стекла (а не лампочки) в них были желтыми со специальным рифлением, в результате светили противотуманки узким (по высоте 50 см примерно) широким насыщенным желтым лучом практически на 170 градусов. При установке таких противотманок ниже уровня бампера пучок света располагался как раз ниже уровня кромки тумана, четко освещая дорогу и обочины желтым цветом и не бликуя от тумана. Я даже основной свет выключал, так как видимость резко улучшалась. А как включишь ближний одновременно- сразу видимость ухудшалась из-за бликов. Это ОПЫТ! А современные штатные противотуманки в сравнении с теми ГДР-овскими - детская игрушка. Пусть даже желтую лампочку туда вставить, все-равно узкого пучка света они не дают, светят во все стороны, хотя как я выше указал, желтый свет не так бликует от тумана. Вот найти бы сейчас те ГДР-овские, только вот их не поставить по современным требованиям. К тому же они достаточно большие, 15 см. в диаметре, в штатные гнезда не встанут.
__________________
Главное в автоспорте - это ФИНИШ. Последний раз редактировалось Валис; 31.08.2021 в 15:23. |
|
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |