|
Дополнительное оборудование Устройства защиты от угона, аксессуары, тонировка и многое другое |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
Сообщение #1 | |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]() Цитата:
Хотя десять лет назад. когда пошла эта тенденция с ДС, частенько я замечал, что ладе в зеркало заднего вида слепят сзади идущие машины. Относительно соответствия регламенту. Да ещё и полного... На снимке - настоящий ДХО. Слева по снимку - лампа накаливания, справа - светодиод. Ну и делай выводы. К тому же регламенты технической неисправности сейчас ужесточили. Об этом не стоит забывать. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2 | |
Хмыр
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Про светодиоды в ДХО закрыл тему еще на Калине2. Они не святят ни.ра, их видно хуже габаритных лам W5W, просто потому, что отражатель фонаря на светодиодных лампах не работает так как на лампах накаливания. Светодиоды светят куда попало, только не на отражатель. А заводские ДХО будь то галогенные или светодиодные в принципе слепят, потому что у них пучок света впереднаправленный по техрегламенту. Поэтому то они и должны гаснуть при включении габаритных огней (ну и ближего соответственно). Сегодня по дороге навстречу ехала Калина1 седан с "дальними в полнакала". Солнечный день. Так вот обозначение на дороге отличное! Светят желто-оранжевым светом, что не противоречит правилам. Чувствительность человеческого глаза максимальна к желто-зеленой части спектра. Кстати именно поэтому раньше, да и сейчас кто в курсе, ставят лампы не с белым светом, а с желтым в противотуманки и в ближний. Особенно кто на трассе много и в дождь и в туман. Последний раз редактировалось Хмыр; 25.08.2021 в 12:02. |
|
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #3 | |
Интересующийся
Имя: Владимир
Регистрация: 25.03.2013
Адрес: Псков
Авто: Renault Fluence 1.6 Е E2B MR M
Сообщений: 46
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
|
![]() Цитата:
Это мной лично испытано еще в 1985 году на М-412: ставил ГДР-овские противотуманки с галогенными лампами (достать было проблемно, и стоили 110 рублей), стекла (а не лампочки) в них были желтыми со специальным рифлением, в результате светили противотуманки узким (по высоте 50 см примерно) широким насыщенным желтым лучом практически на 170 градусов. При установке таких противотманок ниже уровня бампера пучок света располагался как раз ниже уровня кромки тумана, четко освещая дорогу и обочины желтым цветом и не бликуя от тумана. Я даже основной свет выключал, так как видимость резко улучшалась. А как включишь ближний одновременно- сразу видимость ухудшалась из-за бликов. Это ОПЫТ! А современные штатные противотуманки в сравнении с теми ГДР-овскими - детская игрушка. Пусть даже желтую лампочку туда вставить, все-равно узкого пучка света они не дают, светят во все стороны, хотя как я выше указал, желтый свет не так бликует от тумана. Вот найти бы сейчас те ГДР-овские, только вот их не поставить по современным требованиям. К тому же они достаточно большие, 15 см. в диаметре, в штатные гнезда не встанут.
__________________
Главное в автоспорте - это ФИНИШ. Последний раз редактировалось Валис; 31.08.2021 в 15:23. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |