Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Ходовая, трансмиссия, управление «

Важная информация

Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.06.2021, 13:53   Сообщение #1
Фларис
Местный
 
Аватар для Фларис
 
Имя: Борис
Регистрация: 13.03.2011
Адрес: Подольск
Авто: Renault Fluence 1.6 MT Expressions
Сообщений: 169
Сказал(а) спасибо: 109
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от клон шахтера Посмотреть сообщение
Если внешних признаков люфтов не наблюдается и не обнаруживаются, то
сайлентблоки подрамника проверяйте. Внешне там не видать, но стуком изведут.
Лучше снять подрамник, тогда их состояние сразу видно.
Сайлентблоки подрамника, это в рычагах где шаровая опора? Эту штуку - заменили в прошлом году, оба. Проехал еще не более 15 тыс.км.
Фларис вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 17.06.2021, 15:29   Сообщение #2
клон шахтера
Мастер
 
Имя: Можно на Ты
Регистрация: 24.03.2016
Адрес: Балашиха
Авто: Проездной билет
Сообщений: 576
Сказал(а) спасибо: 80
Поблагодарили 190 раз(а) в 166 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Фларис Посмотреть сообщение
Сайлентблоки подрамника, это в рычагах где шаровая опора? Эту штуку - заменили в прошлом году, оба. Проехал еще не более 15 тыс.км.
Нет.
Рычаги крепятся к подрамнику через свои с/блоки.
О которых Вы и говорите.

А подрамник к кузову - через свои.
Вот о них и речь.
клон шахтера вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:44. Часовой пояс GMT +3.