|
Электрика Все электронные системы автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
Марат116, при ошибке по датчику коленвала (DF120) двигатель запускается.
Я думаю, она вылезла из-за общего состояния. В противном случае или провода оборваны или какая-то ерунда с маховиком. Это никак не должно быть. Я бы попробовал ещё подергать за веревочки. Пойти по пути, когда данные ЭБУ впрыска не были сохранены. При его замене. В этом случае. – Программирование форсунок – Программирование датчика ВМТ – Программирование блока дроссельной заслонки с сервоприводом – Инициализация ЭБУ системы впрыска. (Как я раньше говорил). Но, по всем пунктам нужно смотреть состояние соответствующего узла. По форсункам производится сброс параметров рабочей смеси. ET051 (Ввод крайних пар. ДЗ) - Должно быть: Выполнено ET775 (Синх. распредвала) - Должно быть: Выполнено Если иначе, то нужно программировать Но советовать и говорить, как делать, не могу. Попробовать, разве, еще провести инициализацию ЭБУ впрыска, как я раньше писал. Сделать всё аккуратно и последовательно. 1. После включения зажигания подключить ЕЛМ и соединиться с ЭБУ впрыска. Пусть он так и висит. Пр включении зажигания ЭБУ инициализируется и определяеткакие узлы подключены. 2. Выключить зажигание и ждать, пока ЕЛМ не "отвалится" от ЭБУ. Значит фаза самопитания ЭБУ пройдена. После оключения зажигания ЭБУ поддерживает питание для сохранения данных. Перед этими деяниями сбросить существующую ошибку. Еще бы посмотреть в Пирен, в разделе Идентификация, не пропал ли Вин-код. ---------- Сообщение добавлено в 19:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:24 ---------- Но Сост. 1 Защиты системы впрыска говорит о следующем. ЭБУ не запрограммировано, код противоугонной блокиоровки не записан. И ЭБУ не имеет права посылать код противоугонной блокировки запуска. В этом случае нужно смотреть ЦЭКБС. Здесь, конечно и однозначно - сервис и спецы. ---------- Сообщение добавлено в 19:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:49 ---------- Я вижу ET229 ПРИСВОЕННЫЙ. ---------- Сообщение добавлено в 20:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:54 ---------- Марат116, у меня ещё одна мыслЯ родилась. Машина у тебя где-то за городом, как понимаю? Несколько раз запускал стартер. Включал зажигание для тестирования. Аккумулятор-то разрядился, как не крути. В каком он сейчас состоянии? Если клемму снять и измерить на нём напряжение, какое значение будет? |
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |