|
Электрика Все электронные системы автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
Марат116, ну, что сказать на это?
В первом приближении - дело нехорошее. Если всё так, как я цитирую. Система электронной противоугонной блокировки запуска двигателя Система электронной блокировки запуска двигателя управляется ЦЭКБС и ЭБУ системы впрыска. До поступления запроса на запуск двигателя ЭБУ системы впрыска находится в охранном режиме. При поступлении запроса на запуск двигателя ЭБУ системы впрыска и ЦЭКБС (Центральный электронный коммутационный блок в салоне) обмениваются идентификационными данными по мультиплексной сети. В результате запуск двигателя будет разрешен или запрещен. Если делается более пяти неудачных попыток самоидентификации подряд, ЭБУ системы впрыска переходит в защитный режим (режим противосканирования) и прекращает попытки идентифицировать ЦЭКБС. Теорию по разрешению этой проблемы я читал. Но сам с этим не сталкивался, потому говорить ничего не буду. Не мой это вопрос, могу что-то не то насоветовать. Частенько этот случай упоминает пользователь Morze. Называет это - "потеря синхры". Говорит, что знает, как устранить это безобразие. Постучись к нему, спроси, как поступить. |
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |