| 
 | |||||||
| Курилка хотите пофлудить - вам сюда | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  01.04.2021, 05:04 | Сообщение #46361 | 
| Живет здесь  Имя: Юрий Регистрация: 27.09.2013 Адрес: Железногорск.Красноярский край. Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT 
					Сообщений: 4,588
				 Сказал(а) спасибо: 350 
		
			
				Поблагодарили 550 раз(а) в 518 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Вот как еще добиваются устойчивости: Для более устойчивого поведения в поворотах, в автомобилях Subaru применяется система активного управления вектором тяги Active Torque Vectoring (ATV). 🚘 ⠀ За счет притормаживания внутреннего (в повороте) колеса и увеличения крутящего момента на наружном колесе, при прохождении поворотов автомобиль более устойчиво держится на заданной траектории. 
				__________________ После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю. | 
|   |     | 
|  01.04.2021, 05:49 | Сообщение #46362 | 
| Заблокирован Имя: Михаил Регистрация: 29.05.2012 Адрес: Самара Авто: Fluence Confort 1.6 МКП 
					Сообщений: 4,957
				 Сказал(а) спасибо: 10 
		
			
				Поблагодарили 388 раз(а) в 367 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  01.04.2021, 05:50 | Сообщение #46363 | 
| Заблокирован Имя: Михаил Регистрация: 29.05.2012 Адрес: Самара Авто: Fluence Confort 1.6 МКП 
					Сообщений: 4,957
				 Сказал(а) спасибо: 10 
		
			
				Поблагодарили 388 раз(а) в 367 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  01.04.2021, 06:08 | Сообщение #46364 | 
| Заблокирован Имя: Михаил Регистрация: 29.05.2012 Адрес: Самара Авто: Fluence Confort 1.6 МКП 
					Сообщений: 4,957
				 Сказал(а) спасибо: 10 
		
			
				Поблагодарили 388 раз(а) в 367 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Все правильно. На перефорсированных горячих двигателях производители столкнулись с нестабильностью т.н. "синтетических" масел с рабочей вязкостью диапазона 30 и 40. При достижении маслом температур примерно 270-290 °С большая часть таких масел распадается на жидкую основу и загуститель. Возврат к дешевому гидрокрекинговому маслу и маслу селективной очистки невозможен по маркетинговым причинам - потому наметился уход в сторону маловчзких масел, у которых рабочую вязкость можно обеспечить куда меньшими количествами загустителя. Потому япы уже поговаривают о новых классах масел типа W14 и W12. Все это прикрывается якобы меньшими потерями в двигателе. С точки зрения износа такие масла конечно менее эффективны, но для современных перефорсированных двигателей износ среди причин ремонта не на первом месте.
		 | 
|   |     | 
|  01.04.2021, 06:18 | Сообщение #46365 | |
| Заблокирован Имя: Михаил Регистрация: 29.05.2012 Адрес: Самара Авто: Fluence Confort 1.6 МКП 
					Сообщений: 4,957
				 Сказал(а) спасибо: 10 
		
			
				Поблагодарили 388 раз(а) в 367 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Ответ: я думать не привык, "делаю шо велено" тоже принимается. | |
|   |     | 
|  01.04.2021, 06:19 | Сообщение #46366 | 
| Заблокирован Имя: Михаил Регистрация: 29.05.2012 Адрес: Самара Авто: Fluence Confort 1.6 МКП 
					Сообщений: 4,957
				 Сказал(а) спасибо: 10 
		
			
				Поблагодарили 388 раз(а) в 367 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  01.04.2021, 07:33 | Сообщение #46367 | 
| Ветеран Регистрация: 12.10.2015 Адрес: В России Авто: Флюша 2.0 МКП 
					Сообщений: 2,041
				 Сказал(а) спасибо: 1,035 
		
			
				Поблагодарили 481 раз(а) в 401 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Я вот здесь данные увидел.  https://avtomarket.ru/catalog/Renault/Fluence/weight/ | 
|   |     | 
|  01.04.2021, 07:57 | Сообщение #46368 | 
| Ветеран Регистрация: 12.10.2015 Адрес: В России Авто: Флюша 2.0 МКП 
					Сообщений: 2,041
				 Сказал(а) спасибо: 1,035 
		
			
				Поблагодарили 481 раз(а) в 401 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Потому, что в данном мерседесовском моторе  бензин каким-то образом попадает в масло. На высоких оборотах он  испаряется, а на малых опять течет в масло и разжижает его. Поэтому масло надо заливать с повышенной вязкостью. Этот мотор довольно интересный по своей конструкции. Надо следить за уровнем масла. У всех уровень падает, так или иначе, а у мерседеса он повышается.  Когда уровень становится слишком высоким, масло надо менять. Мерин W212 не городская машина. Вот эти все дела с пробками, он не любит. Ему трасса нужна. Тогда и с оборотами все хорошо и уровень масла в норме.   | 
|   |     | 
|  01.04.2021, 08:09 | Сообщение #46369 | 
| Ветеран Регистрация: 12.10.2015 Адрес: В России Авто: Флюша 2.0 МКП 
					Сообщений: 2,041
				 Сказал(а) спасибо: 1,035 
		
			
				Поблагодарили 481 раз(а) в 401 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Нам?   - Это кому?  Не.., я понимаю конечно, что тебя распирают амбиции, но не до такой же степени!? Не надо тут себя во множественном числе преподносить. Ты же не Николай-2ый ?  Если тебе интересно, иди к диванному ыксперду шахтеру, он тут самый крутой шпицыалист по заливанию масла АС-8 в двигатель ДТ-75. Он тебе и расскажет. | 
|   |     | 
|  01.04.2021, 08:44 | Сообщение #46370 | |
| Заблокирован Имя: Можно на Ты Регистрация: 24.03.2016 Адрес: Балашиха Авто: Проездной билет 
					Сообщений: 577
				 Сказал(а) спасибо: 80 
		
			
				Поблагодарили 193 раз(а) в 169 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
    Он необучаемый уже лет 35, как портупею нацепил. Из поисковиков он только вершки цеплять научился и быстрее их вываливать в качестве собственных знаний. А как в лужу сядет и его помакнут, так сразу сдрискивает. Филин, у тракторов регламентные работы делятся на ТО-1, ТО-2, ТО-3 (иногда называют средний ремонт). Соответственно через 60, 240, 960 моточасов. Моточасов, заметь. Не часов по курантам и не по времени в карауле. Так масло меняется на ТО-2, через 240 моточасов. Откуда у тебя 480? Даже современные масла в автомобилях как правило больше 300 моточасов не служат. Стареют и теряют свойства. Масло АС-8 - это то же М8(автол), что применялось везде и всюду. Только оно селективной очистки, покачественнее автола. Где ты прочел, что его лить нельзя? В уставе? Ты, Филин, все таки скажи - какое у тебя базовое образование? Какое учебное заведение окончил? Деканат? Вот так не потупливая взгляд, не шаркая ножкой, не сдрискивая скажи по-мужски- я окончил тогда-то и то-то, в 2020 году вышел в отставку по выслуге лет в звании.... АндрейНМ прямо говорит - окончил то и то, служил на лодке "Тула" в должности.. Албеагатор также - служил командиром БЧ на судах на всех флотах, кроме.... А ты то кто? | |
|   |     | 
|  | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |