Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.02.2021, 13:40   Сообщение #1
oreh
Заблокирован
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 388 раз(а) в 367 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FILIN2000 Посмотреть сообщение
А как ты себе это представляешь?
Если туда лезть, то все надо делать по уму. Да и что может статься с маслосъемными кольцами?
Они же наборные и подпружиненные. Они могут только закоксоваться.
Представляю себе в виде снятия старых колец, прочистки каналов в поршне и сборке с новыми. Можно конечно старые кольца в УЗ ванне отмыть, но это уже на любителя. Без расточки блока, ремонтных поршней и прочих крайне недешевых радостей капремонта, не имеющих практического смысла при нормальной работе двигателя.
С маслосъемными закоксовка и приключается, раз компрессия вроде как в норме. Льют всякую "синтетику"и меняют раз в 15 тык, вот и отложения в моторе.
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 15.02.2021, 13:51   Сообщение #2
FILIN2000
Ветеран
 
Аватар для FILIN2000
 
Регистрация: 12.10.2015
Адрес: В России
Авто: Флюша 2.0 МКП
Сообщений: 2,041
Сказал(а) спасибо: 1,035
Поблагодарили 481 раз(а) в 401 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Представляю себе в виде снятия старых колец, прочистки каналов в поршне и сборке с новыми. Можно конечно старые кольца в УЗ ванне отмыть, но это уже на любителя. Без расточки блока, ремонтных поршней и прочих крайне недешевых радостей капремонта, не имеющих практического смысла при нормальной работе двигателя.
С маслосъемными закоксовка и приключается, раз компрессия вроде как в норме. Льют всякую "синтетику"и меняют раз в 15 тык, вот и отложения в моторе.
Не, не так. Если у него закоксовались маслосъемные кольца, то компрессионные должны закоксоваться и подавно. А у него компрессия нормальная.
Я бы не сбрасывал со счетов маслосъемные колпачки. Из за них масло может действительно, что называется жрать.

Чтобы старые кольца достать, надо почти весь двигатель разобрать. А есть смысл его разбирать ради замены одних только колец маслосъемных? Которые по сути своей не изнашиваются.
И еще, по его рассказам расход масла такой, что оно тупо где-то вытекает. Например из под плохо закрученного масляного фильтра. (как вариант)

Да мало ли из под чего. На маслосъемные кольца я бы думал в самую последнюю очередь. При его то компрессии.

Последний раз редактировалось FILIN2000; 15.02.2021 в 14:05.
FILIN2000 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:13. Часовой пояс GMT +3.