|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
Сообщение #1 |
Живет здесь
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 382 раз(а) в 361 сообщениях
|
![]()
А свечные колодцы в масле? Просто вечная беда K4M текущие прокладки вентиляции головки и как следствие попадание масла в колодцы через размякшие уплотнения катушек. Т.е. масло снаружи попадает в колодцы. Особенно часто это 4 и 3 цилиндры. Но если поршни в масле, то скорее всего кольца маслосъемные закоксованы и дренажные отверстия в поршнях..
А в корпусе воздушного фильтра масла нет? На тесте ЗР при долгой езде на высоких оборотах масло через систему вентиляции головки и картера уходило интенсивно, особенно при засорившемся воздушном фильтре. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |