|
Запчасти Частные объявления о продаже и покупке запасных частей |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
Сообщение #1 |
Новичок
Имя: Василий
Регистрация: 25.01.2021
Адрес: Югорск
Авто: Renault Fluens
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
для замены реостата на флюенсе нужно педальный узел снять
---------- Сообщение добавлено в 23:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:05 ---------- оригинал 3800 LUZAR 1900 ---------- Сообщение добавлено в 23:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:10 ---------- сам реостата на флюенсе тоже ремонтируется ,путём напайки контакта вот ссылка на видео https://clck.ru/SwuiG |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2 | |
Мастер
Имя: Можно на Ты
Регистрация: 24.03.2016
Адрес: Балашиха
Авто: Проездной билет
Сообщений: 577
Сказал(а) спасибо: 80
Поблагодарили 193 раз(а) в 169 сообщениях
|
![]() Цитата:
другой понес это сюда... То, что Вы называете контактом и лечите каплей олова, является перегоревшим термопредохранителем. Разрывающим цепь при перегрузке по току или температуре. К чему приводят "жучки" вместо предохранителей? Напомню для недалеких -к пожару. Термопредохранитель просто так не сгорает. Значит неладное с мотором. И лечить надо в первую очередь моторчик. Иначе предохранитель опять сгорит. Или машина... ![]() А потом уже приводить в порядок блок резисторов. И не "соплю" оловянную капая, а впаивая новый термопредохранитель. Вот он на фото ниже, лупой я его сделал. Т.к. он масюсенький. На нем указывается предельный ток и предельная температура. Продается во всяких Чип-и-Дипах. ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |