|
|||||||
| Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
Сообщение #1 |
|
Мастер
Имя: Игорь
Регистрация: 09.02.2013
Адрес: Москва
Авто: Флюенс, динамик, 2,0 L, 2012 г.в.
Сообщений: 741
Сказал(а) спасибо: 54
Поблагодарили 103 раз(а) в 97 сообщениях
|
sega38, Я думаю в 60 тысяч уже пора менять масло с фильтром и промывкой поддона.
|
|
|
|
|
|
Сообщение #2 |
|
Интересующийся
Регистрация: 06.06.2016
Адрес: Иркутск
Авто: Fluence 1.6 СVT 2014
Сообщений: 64
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
Менял частично на 63тыс с промывкой поддона. После замены варик стал работать заметно приятнее и плавнее. Сейчас пробег 80тыс и мне не нравятся рывки и затупы :( Вот и думаю, может надо было полностью менять...
|
|
|
|
|
|
Сообщение #3 |
|
Живет здесь
Имя: Феликс
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н
Авто: Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT
Сообщений: 8,560
Сказал(а) спасибо: 1,139
Поблагодарили 381 раз(а) в 365 сообщениях
|
Рывки часто бывают по 2-м причинам. 1. Плохо прогрел варик, ( греть надо и летом) и быстро поехал.2. Резкая смена скоростного режима. Затупы и провальчик вроде как норм. Полная аппаратная замена, это сильное удорожание. И были мнения, что может металл пыль под давлением оказаться в не нужном месте.
__________________
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
Последний раз редактировалось Felix20; 23.10.2020 в 15:54. |
|
|
|
![]() |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |