|
|||||||
| Общий технический раздел Обсуждаем технические вопросы, которые не подходят не к одному из выше перечисленных разделов |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
Сообщение #33 |
|
Хмыр
Гость
Сообщений: n/a
|
Может и быть. Если лить овно с оч еле - еле или даже ниже нормы, то будет эффект от перехода на 95. Я лью 92 с очм как у 95 ну или почти (84,5-85), без олефиновых углеводородов и с минимумом эфиров, так оно и едет как на нормальном 95. А если сравнивать с 95, который до очи доведен конской дозой эфиров, так на таком еще хуже поедет и экономия от 92 точно в минуса уйдет. Покупаем на заправках мы очи, а ездим на очм. Грубо конечно, не только на очм ездим. Бенз это дикая мешанка. Нет НИКАКОЙ прямой связи с очи-очм и теплотворной способностью (экономией) топлива. Есть потери от детона. Если есть детон.
Также есть и 95 бензы с очм 87, почти как у 98 бенза. Нужны ли они двиглу с СЖ 9,5-9,8 вопрос. Для раннего прогара клапанов и оплавления каталика? Зарекаться нельзя. Нужно ли двиглу с СЖ 10,7 (Н4М) минимально проходящий в 92, тоже вопрос. Зарекаться нельзя тут уже от детона. Спор не для этой темы. Ну и по езде на высоких оборотах. Та детонация, о которой все предполагают на низкооктановых топливах, появляется как раз на низких оборотах. А тема то у нас езда на 5той передаче на трассе. Разбирайтесь в теме и требуйте паспорта бенза для просмотра на АЗС, а то так и будем еще 100 лет катать черти что, как африканцы в африке, особенно в райцентрах. Тут в обл центре заправиться то особо негде, не разгуляешься с выбором. Последний раз редактировалось Хмыр; 05.10.2020 в 13:54. |
|
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |