|
Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #4 |
Новичок
Регистрация: 23.03.2011
Адрес: Домодедово Московская обл.
Авто: Рено Флюенс экспрессион 1.6а
Сообщений: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Диагностика и ТО была в Мосрентсервисе.
Вообще к ним уже негативное отношение складывается. Первый звонок - запала кнопка подогрева вод. сиденья - ответ приезжайте только в рабочие дни с 10 до 18. Меня это полностью не устраивает - сделал сам. Второй косяк - датчик двери (не закрыта дверь) - то же самое - записывайтесь на рабочий день. Скорее всего сменю ОД. По тормозам сложнее - сейчас не проявляется, осенью и летом то же ни разу, как повторить данную неисправность не знаю, было всего несколько раз (не более 10), но опять же никакой гарантии что не повторится. А в случае отсутствия дефекта - диагностика платная. Вспоминаю случай у знакомого на Москвиче 2141 с двигателем Рено - стал нестабильно работать двигатель (троил) - на диагностику к официалам - провели все возможные тесты на стендах - ничего не смогли придумать и исправить, уехал, один из его знакомых посоветовал сменить антифриз, поменял - все прошло. Так что в полную компетентность сервисов не верю, все зависит от человека, который там работает его опыта и увлечения своей работой, а "мастеров" отфутболивания хватает везде. |
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |