Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Ходовая, трансмиссия, управление «

Важная информация

Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.06.2020, 13:10   Сообщение #11
dima62rus
Знаток
 
Аватар для dima62rus
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 13.02.2014
Адрес: Рязань
Авто: Fluence 2.0 CVT dynamique
Сообщений: 419
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 56 раз(а) в 53 сообщениях
По умолчанию

Felix20, а это уже как повезет, во всяком случае пока авто ездит не надо в него шаловливые ручки запускать, как некоторые альтернативно одаренные, чтоб потом не пришлось пустозвонить и доставлять неприятностей другим участникам дорожного движения.

С 08г. до 13г. я накатал на МАЗе 152062 почти млн.км., почему почти, потому что чуть мене года одометр не раблтал и пробег завис на 850 т.км. Так вот на нём установлена кпп zf 1706s, eмнип, с интардером и общим картером масла , и в РЭ сказано масло на весь срок службы за исключением тяжелых условий (карьеры, тяжеловесные грузы и т.п. замена раз в 600 т.км.) Но нашелся особо одарённый гл. инженер на предприятии, настоявший на замене при пробеге 500 т.км. и понеслось : иетардер гавкнул ( масло закипать стало ) сальники потекли, и всё это откручивалось и прикручивалось моими руками и напарника.
То что залито/установлено на конвеере вы никогда в продаже не купите, с уверенностью заявляю как когда-то работавший слесарем-испытателем амортизаторов на конвеере СААЗ.
dima62rus вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:24. Часовой пояс GMT +3.