Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.06.2020, 11:17   Сообщение #1
Тайкус
Мастер
 
Имя: Тайкус
Регистрация: 26.10.2013
Адрес: Moscow
Авто: Метро, автобус, трамвай
Сообщений: 923
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 60 раз(а) в 52 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Felix20 Посмотреть сообщение
Ты тоже хочешь не потерять эту тему?).
Так там цена катушки 1,8круб. Ты мне как то года 2назад озвучивал от 5.
на 2л катушки вечные, что ты там вечно ловишь на своем тарантасе я прям не знаю
Тайкус вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 19.06.2020, 12:01   Сообщение #2
vitna
Мастер
 
Аватар для vitna
 
Имя: Виктор
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: Киев
Авто: Белый Fluence Dynamique 2.0 CVT +ВСЕ допы (кроме кожи)
Сообщений: 752
Сказал(а) спасибо: 151
Поблагодарили 168 раз(а) в 102 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тайкус Посмотреть сообщение
на 2л катушки вечные
Вот и мне тоже все так говорили. Поэтому и не трогал их.
Т.е. катушка работала, но как-то не так...
Как мне говорили, есть способы с помощью каких-то датчиков и осциллографа определять исправность катушки не снимая ее (хотя можно и снять).
Я даже уже договорился подъехать на такой сервис, но что-то по времени у нас не срослось. Поэтому сразу заменил.
После того как поменял - все троения и провалы больше не наблюдаются. Уже и забыл что такое возможно )))
vitna вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.06.2020, 12:03   Сообщение #3
Тайкус
Мастер
 
Имя: Тайкус
Регистрация: 26.10.2013
Адрес: Moscow
Авто: Метро, автобус, трамвай
Сообщений: 923
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 60 раз(а) в 52 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vitna Посмотреть сообщение
Вот и мне тоже все так говорили. Поэтому и не трогал их.
Т.е. катушка работала, но как-то не так...
Как мне говорили, есть способы с помощью каких-то датчиков и осциллографа определять исправность катушки не снимая ее (хотя можно и снять).
Я даже уже договорился подъехать на такой сервис, но что-то по времени у нас не срослось. Поэтому сразу заменил.
После того как поменял - все троения и провалы больше не наблюдаются. Уже и забыл что такое возможно )))
есть такая штука как психосоматика, масло в тачке поменял и кажется летит и едет как мерс 500, а на деле все тоже )
Тайкус вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
vitna (19.06.2020)
Старый 19.06.2020, 12:19   Сообщение #4
vitna
Мастер
 
Аватар для vitna
 
Имя: Виктор
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: Киев
Авто: Белый Fluence Dynamique 2.0 CVT +ВСЕ допы (кроме кожи)
Сообщений: 752
Сказал(а) спасибо: 151
Поблагодарили 168 раз(а) в 102 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тайкус Посмотреть сообщение
летит и едет как мерс 500
Да накат улучшился, притормаживаю сейчас чаще )))
А если серьезно, то пока раздумывал, что делать с катушкой, то перечитал и пересмотрел много интернета по теме (умного и не очень ))))
Есть много видосов, когда проверяют катушку на искру увеличивая расстояние между электродами. И вроде исправная катушка, а искра слабенькая.
Некоторые, когда проверят/отбраковуют катушки - то специально их греют до температуры двигателя, т.к. только тогда проявляются пробои/утечки.
В общем, дело личное - менять / не менять.
Но я даже не из-за катушки котел написать, а из-за наконечника (та резиновая дудка, кот.одевается на свечу).
Иногда она растрескивается возле свечи (у меня на других катушках так было) и "мастера" предлагают заменить всю катушку. Хотя можно поменять всего лишь эту резинку. Ну и цена вопроса - в несколько раз дешевле )))

Последний раз редактировалось vitna; 19.06.2020 в 12:22.
vitna вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.06.2020, 12:39   Сообщение #5
Тайкус
Мастер
 
Имя: Тайкус
Регистрация: 26.10.2013
Адрес: Moscow
Авто: Метро, автобус, трамвай
Сообщений: 923
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 60 раз(а) в 52 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vitna Посмотреть сообщение
Да накат улучшился, притормаживаю сейчас чаще )))
А если серьезно, то пока раздумывал, что делать с катушкой, то перечитал и пересмотрел много интернета по теме (умного и не очень ))))
Есть много видосов, когда проверяют катушку на искру увеличивая расстояние между электродами. И вроде исправная катушка, а искра слабенькая.
Некоторые, когда проверят/отбраковуют катушки - то специально их греют до температуры двигателя, т.к. только тогда проявляются пробои/утечки.
В общем, дело личное - менять / не менять.
Но я даже не из-за катушки котел написать, а из-за наконечника (та резиновая дудка, кот.одевается на свечу).
Иногда она растрескивается возле свечи (у меня на других катушках так было) и "мастера" предлагают заменить всю катушку. Хотя можно поменять всего лишь эту резинку. Ну и цена вопроса - в несколько раз дешевле )))
для себя уже давно понял что мозг машиной надо забивать тогда когда она реально сломается, а когда там че то подтраивает трясет и т.д, на это вообще не стоит внимания обращать
Тайкус вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:07. Часовой пояс GMT +3.