Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Ходовая, трансмиссия, управление «

Важная информация

Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.03.2020, 15:53   Сообщение #1
YRA62
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для YRA62
 
Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,588
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 548 раз(а) в 516 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Альберт Рахмангулов Посмотреть сообщение
Всем, счастья
с прошлой замены осталось 2.5 л масла, ( 2 нераспечатанных) ELF CVT. Срок годности прошел год назад, как оказалось там всего 3 года, а не 5 как в моторном. Можно ли как то его использовать? Если 2 замены сделать как это будет выглядеть ?
Спасибо за ваше внимание!
С просроченной колбасой и медпрепаратами я бы поосторожничал, а вот вариаторное масло жалко выбрасывать. Я бы залил его, тем более при частичной замене это получится малый объем обновления, но хоть все же свежее, чистое. Да и в машине оно порой ездит гораздо больше 3 лет. Ты можешь погуглить в инете ради интереса на счет заливки просроченного масла.
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю.
YRA62 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 07.05.2020, 21:26   Сообщение #2
woldemar
Местный
 
Имя: Владимир
Регистрация: 11.11.2013
Адрес: Владимрская обл.
Авто: флюенс 2л.Dynamiqe
Сообщений: 139
Сказал(а) спасибо: 33
Поблагодарили 15 раз(а) в 13 сообщениях
По умолчанию

Поменял масло в вариаторе.Хочу поделиться с чем я столкнулся.Менял масло в гараже в яме.Сразу хочу предупредить,машину ставить переднее левое колесо,как можно ближе к яме,для удобства замены фильтра тонкой очистки.Подготовил таз для слива,что бы ни одна капля мимо не пролетела.Отвернул сливную пробку и слил.Подождал мин 10-15закрутил пробку рукой и начал отворачивать поддон.как начало просачиваться масло с поддона,отвернул пробку,ещё слилось.Потом окончательно снял поддон.Всё это не сложно удобно,ни одной капли мимо.Пробег 46000км.Масло довольно тёмное.Вынул фильтр грубый,промыл очистителем тормозов,колечко резиновое не менял,оно отличное,как и прокладка поддона,но с ней я рисковать не стал,поставил новую.Сильно болты затягивать не надо,упёрся болт и хватит.Масло перелил из таза в трёх литровую банку.Слилось 6л без четвертинки.Также из трёх литровой банки \из чистой\заливал,столько сколько и слил.Проблемы начались с фильтром тонк.очистки.Он находится за охладителем к которому подходят 4шланга.2 масляных и 2 антифризных.Проблема с двумя верхними болтами.Отвернуть ещё можно,но заворачивать морока.Поэтому советую за ранее выточить болты из шестигранника под ключ 10,где шестигранник должен быть,хотя бы 5см.длины.Шланги можно не снимать,хотя сложновато,но фильтр вытащить можно.Если хотите поменять резиновое колечко на охладителе,тогда надо снять два ближних к себе шланга.Я так и сделал.Один с антифризом,выльется не много,пол стакана,но его надо заглушить капать будет,другой масленый.Колечко оказалось хорошим,можно было не менять.Заливал через трубку щупа.Подобрал шланг одел плотно на трубку щупа и через воронку залил.

Последний раз редактировалось woldemar; 08.05.2020 в 20:07.
woldemar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:07. Часовой пояс GMT +3.