|
|||||||
| Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
Сообщение #11 |
|
Живет здесь
Имя: Феликс
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н
Авто: Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT
Сообщений: 8,560
Сказал(а) спасибо: 1,139
Поблагодарили 381 раз(а) в 365 сообщениях
|
dondigidon_85, я как раз ночью почитал инфу про M4r с разных сайтов , плюсы и минусы. В целом резюме было такое, что мотор живучий и за 300+ ходит. Из минусов вероятность обрыва цепи или её растяжения за 150тык начинается, а вообще и за 200тык. Трещина ГБЦ тоже бывает, если свечи пережали при замене или перегрев, ибо алюминий. Ну и закоксованность колец, троение на ХХ. На 115тык сам испытал троение и даблзапуск, сейчас это само подлечилось после смены заправки, но ещё подтраивает холодный. Это надо к мотористам ехать конкретно, обычный сервис катушки поменял местами и свечи почистил). Короче говоря цепь на 120-150тык надо проверять, как рекомендация. Да ещё клапаны регулировать на 100-120тык, если цокот.
__________________
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
|
|
|
|
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |