| 
	|||||||
| Электрика Все электронные системы автомобиля | 
![]()  | 
![]()  | 
	
	
  | 
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #1 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 07.02.2012 
				Адрес: Волгоград 
				
                                     Авто: Renault Fluence Confort 1.6 AT4 + климат-пакет, цвет серое затмение 
                                     
					Сообщений: 215
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 121 
	
		
			
				Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			В-общем вот какое дело. Поменял стартер в сборе (почему - отдельная история, опишу ниже для понимания ситуации). А сервисмены говорят проводка вся к нему тоже ржавая и рассыхается. Ну весь подкапотный жгут новый от 22 тысяч как-то не вариант. Вопрос - что делают в таких случаях? Тянут альтернативную проводку от аккума и от блока предохранителей? 
		
		
		
		
		
		
		
		
			PS Почему стартер поменял. Некоторое время назад стартер стал "чик" и не крутить. Ну раза с пятого всегда заводился. А часто проблемы и не было вовсе, но неохота было встрять где-то далеко от города, поэтому решил не забивать. Самому мне заниматься некогда и негде - отвёз в сервис чтобы клеммы почистили (ну т.к. на сервисе неисправность воссоздать не удалось, решил сделать самое очевидное). Но одна из клемм на втягивающем не желала откручиваться никак, я глянул - выглядело всё очень ржавым, а ребята боялись, что если усилие приложить - пластиковая хрень у втягивающего сломается, запросили разрешение на "применение силы"))) но что в случае чего машина постоит N дней пока втягивающее приедет и ремонт стартера. Я не дал такого разрешения - прикинул стоимость втягивающего, ремонта, такси, сколько там ещё может быть проблемных мест типа щёток, потенциальных потерь времени и решил купить новый в сборе. Кстати при откручивании старого с силой в итоге пластиковая хрень во втягивающем и развалилась, как и ожидалось. Последний раз редактировалось alexander136; 15.12.2019 в 14:27.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #2 | 
| 
			
			 Мастер 
			
			
			
				
			
			Имя: Игорь 
                                Регистрация: 09.02.2013 
				Адрес: Москва 
				
                                     Авто: Флюенс, динамик, 2,0 L, 2012 г.в. 
                                     
					Сообщений: 741
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 54 
	
		
			
				Поблагодарили 103 раз(а) в 97 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			И скоко обошёлся новый стартер?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #3 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 07.02.2012 
				Адрес: Волгоград 
				
                                     Авто: Renault Fluence Confort 1.6 AT4 + климат-пакет, цвет серое затмение 
                                     
					Сообщений: 215
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 121 
	
		
			
				Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #4 | |
| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			Имя: Можно на Ты 
                                Регистрация: 24.03.2016 
				Адрес: Балашиха 
				
                                     Авто: Проездной билет 
                                     
					Сообщений: 577
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 80 
	
		
			
				Поблагодарили 193 раз(а) в 169 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Менять жгут за 22 из-за двух проводов - расточительство. Тонкий управляющий провод по идее должен быть в норме. Толстый силовой освободить и заизолировать хорошей изолентой ПВХ. А если реально беда с силовым, то заменить его. С аккума с предохранителя на 350А до стартера. Сам кабель взять от хорошего прикуривателя, клеммы медные купить и обжать. Сложного там нет ничего.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: | 				
				
					  alexander136 (15.12.2019) 
				
				 | 
		
| 
			
			 | 
		Сообщение #5 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 07.02.2012 
				Адрес: Волгоград 
				
                                     Авто: Renault Fluence Confort 1.6 AT4 + климат-пакет, цвет серое затмение 
                                     
					Сообщений: 215
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 121 
	
		
			
				Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			На моё предположение задублировать т.е. пустить альтернативную проводку, в сервисе выдали, что там управляющая электроника и мало ли, чего погорит. Это просто пустые запугивания или есть какие-то основания так думать? 
		
		
		
		
		
		
		
		
			А почему именно 350А, в схеме вроде 190? Последний раз редактировалось alexander136; 15.12.2019 в 16:51.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #6 | |
| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			Имя: Можно на Ты 
                                Регистрация: 24.03.2016 
				Адрес: Балашиха 
				
                                     Авто: Проездной билет 
                                     
					Сообщений: 577
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 80 
	
		
			
				Поблагодарили 193 раз(а) в 169 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Главное, что ты сам понимаешь откуда. Электроника вся внутри, в блоках. А к стартеру по "улице" - обычный проводок. Что с ним можно сделать не так? Только закоротить сдуру  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: | 				
				
					  alexander136 (15.12.2019) 
				
				 | 
		
| 
			
			 | 
		Сообщение #7 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 07.02.2012 
				Адрес: Волгоград 
				
                                     Авто: Renault Fluence Confort 1.6 AT4 + климат-пакет, цвет серое затмение 
                                     
					Сообщений: 215
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 121 
	
		
			
				Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			клон шахтера, а что делать, если управляющий тонкий тоже плох (со слов сервиса там плохо всё)? Вытаскивать из гофры до живого участка и ставить через клеммник замену? Защиту снимать наверное надо?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #8 | |
| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			Имя: Можно на Ты 
                                Регистрация: 24.03.2016 
				Адрес: Балашиха 
				
                                     Авто: Проездной билет 
                                     
					Сообщений: 577
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 80 
	
		
			
				Поблагодарили 193 раз(а) в 169 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Найти его конец, выходящий из БЗиКа, к нему прицепить "соплю" и провести ее удобным путем к стартеру, там и соединить с ним через клемму. "Соплю" можно вести как угодно, лишь бы не висела как попало, не терлась и не пригорала.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: | 				
				
					  alexander136 (15.12.2019) 
				
				 | 
		
| 
			
			 | 
		Сообщение #9 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 07.02.2012 
				Адрес: Волгоград 
				
                                     Авто: Renault Fluence Confort 1.6 AT4 + климат-пакет, цвет серое затмение 
                                     
					Сообщений: 215
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 121 
	
		
			
				Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Сегодня приехал к электрику, с ямы глянули и не увидели ничего плохого на силовом проводе - мощная такая клемма, практически новая на вид, электрик недоумевает по поводу слов тех сервисменов - что там могло заржаветь, не медный провод в оплётке же? Правда состояние клеммы управляющего провода сложно оценить на вид, но в-общем как-то версия попытки развода напрашивается больше...
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #10 | |
| 
			
			 Ветеран 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 12.10.2015 
				Адрес: В России 
				
                                     Авто: Флюша 2.0 МКП 
                                     
					Сообщений: 2,041
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1,035 
	
		
			
				Поблагодарили 481 раз(а) в 401 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Может сама клема маленько окислилась , так почистить её наждачкой чуток и делов то.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: | 				
				
					  alexander136 (17.12.2019) 
				
				 | 
		
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
		
  | 
	
		
  | 
| 
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
 Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET  | 
  
	
	 | 
  
	
	Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors  |