|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Интересующийся
Имя: Wii
Регистрация: 19.07.2014
Адрес: Russia
Авто: Megan3 ф.2 1.6CVT
Сообщений: 33
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
На пробеге 112000 км поменял свечи. Был уверен, что с завода стоят иридиевые (как писал YRA62). Однако, на моем Мегане московской сборки марта 2014 г. оказались платиновые plzkar6a-11. Так что перекатал их в 2 раза. Номинальный зазор в 1,1мм, ушел в 2,1мм. При этом каких-либо отрицательных симптомов в работе двигателя не было. Прокладки дроссельной заслонки и впускного коллектора поменял, при этом старые выглядели хорошо. Почистил дроссельную заслонку очистителем Lavr бесконтактно. Очистилась неплохо. Хотя заслонку не трогал и фишку с нее не скидывал, в начале первой после замены поездки обороты холостого хода повышались до 1500. После нескольких километров города вернулись к 750.
Свечи поставил иридиевые. |
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |