| 
	|||||||
| Общий технический раздел Обсуждаем технические вопросы, которые не подходят не к одному из выше перечисленных разделов | 
![]()  | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #31281 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 07.10.2011 
				Адрес: Азов 
				
                                     Авто: Renault Fluence 1,6 Еxp 5МТ "турок" 
                                     
					Сообщений: 185
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 21 
	
		
			
				Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Всем привет, давно меня тут небыло, пробег между тем 97500км. По утрам мотор иногда заводится с тем что обороты падают почти до 500, потом подскакивают до 1300 и плавая снижаются по мере прогрева. По ощущениям мотор троит, по ходу движения я бы сказал и мотор беднит, при резком ускорении есть небольшой провал. Свечи установил новые, проблема не исчезает. Давление в системе топлива постоянная 3,0атм., по трассе 180 может идти. Проверка герметичности впуска утечек не показала, коррекция времени впрска 1,6. Свечные изоляторы белые. Куда капать?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #31282 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			
			
			
				
			
			Имя: Михаил 
                                Регистрация: 23.03.2014 
				Адрес: Пенза 
				
                                     Авто: Fluence Expression 1,6 CVT+СР 
                                     
					Сообщений: 4,043
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 97 
	
		
			
				Поблагодарили 547 раз(а) в 489 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			fortsw5050, Осталось только в сторону дроссельной заслонки.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #31283 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Имя: Алексей 
                                Регистрация: 18.11.2014 
				Адрес: Екатеринбург 
				
                                     Авто: рено флюенс.1,6 МКП 
                                     
					Сообщений: 105
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 16 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Подскажите! С утра на холодную трогаюсь, машина как бы дергается, на прогретом движке нет уже такого. Что это сцепление, катушка зажигания?.. два месяца назад помыл двигательный отсек и такая же фигня была тока сильнее трясло - колодцы залили. высушил колодцы, поменял свечи. все устаканилось, но трясучка на холодную осталась. Есть опасение что может катушки зажигания поставил не в той последовательности, что было изначально. Черт знает.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #31284 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Имя: Вячеслав 
                                Регистрация: 24.07.2017 
				Адрес: nk 
				
                                     Авто: RX4, Fluence 
                                     
					Сообщений: 241
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 25 раз(а) в 23 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			ну раз коррекцию видишь- и пропуски должен, в каком цилиндре? 
		
		
		
		
		
		
		
	поменяй катушки соседние местами если пропуски сменят цилиндр- искомая катушка, под замену зы новые свечи- повод проверить их еще раз  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #31285 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 07.10.2011 
				Адрес: Азов 
				
                                     Авто: Renault Fluence 1,6 Еxp 5МТ "турок" 
                                     
					Сообщений: 185
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 21 
	
		
			
				Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #31286 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Имя: Алексей 
                                Регистрация: 18.11.2014 
				Адрес: Екатеринбург 
				
                                     Авто: рено флюенс.1,6 МКП 
                                     
					Сообщений: 105
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 16 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А есть ли где-то инфа в какой последовательности катушки зажигания должны стоять. На них имеются какие-то цифры 7, 24...?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #31287 | |
| 
			
			 Модератор 
			![]() Регистрация: 03.10.2009 
				Адрес: СПб 
				
                                     Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
                                     
					Сообщений: 16,474
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 667 
	
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	"Зри в корень" Козьма Прутков  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #31288 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Имя: 6368 
                                Регистрация: 03.04.2014 
				Адрес: Питер 
				
                                     Авто: Рено Флюенс Экспрешн 2.0 
                                     
					Сообщений: 146
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 10 
	
		
			
				Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			В продолжение моего вопроса о накрывшемся замке руля. Купил на автодоке за 9000 новый, вместо штатного заклинившего. Поставили - полет нормальный. Спрашивал мастера насчет возможности отключения блокировки - говорит если отключить или что то там запилить -  будет глохнуть. Насколько я покурил местные темы, теоретически можно открыть (одноразовое открытие) замок и ухитрившись что то там перепаять, потом попробовать собрать (не факт что успешно) тогда блокировки не будет, равно как и ситуации, когда перевозить можно только на эвакуаторе и то если стал в удачном для этого месте. Возможно кому то пригодится мой печальный опыт)
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #31289 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			![]() Имя: Юрий 
                                Регистрация: 27.09.2013 
				Адрес: Железногорск.Красноярский край. 
				
                                     Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT 
                                     
					Сообщений: 4,588
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 350 
	
		
			
				Поблагодарили 550 раз(а) в 518 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			6368, В этом замке есть магнитный датчик, типа датчика Холла. Когда глушишь авто и открываешь вод. дверь замок срабатывает на закрытие и мы слышим щелчок ригеля об рулевой вал. Это первое срабатывания датчика и оно должно отработать, иначе потом БК не получит разрешения на дальнейший запуск двигателя и напишет на экране неисправность руля.  Далее, потом, когда нажимаем кнопку Старт при заводке, замок разблокирывает руль и этот магнитик перескакивает на другую часть датчика, мозги видят что руль свободен и тогда дают разрешение на запуск мотора. Всё это происходит за полсекунды. Короче, логика мозгов машины такая: Вначале, перед запуском, они должны знать что руль заблокирован и только тогда будет разрешён запуск одновременно с разблокированием руля. Вот так всё сложно. Ты куда дел старый замок? Выкинул поди? Или в сервисе оставил. Зря!!! Вот и вникал бы в его проблемы. 
		
		
		
		
		
		
			---------- Сообщение добавлено в 17:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:21 ---------- Смешно, но я за 6 лет так и не понял назначение второй нижней строки в общем километраже пробега на табло БК. Там доходит до 10 000км. и опять по ново начинается. При этом есть разница с общим пробегом. У меня сейчас выглядит так: верхняя строка - 52 900км. нижняя - 150км. В чём смысл?! 
				__________________ 
		
		
		
		
	После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #31290 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			
			
			
				
			
			Имя: Феликс 
                                Регистрация: 14.05.2012 
				Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н 
				
                                     Авто: Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT 
                                     
					Сообщений: 8,560
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1,134 
	
		
			
				Поблагодарили 380 раз(а) в 364 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			YRA62, вторая строка в смысле текущий пробег? По ней легче ориентироваться в пути. К примеру, если есть необходимость по указателю отмерить путь до поворота, 3км.для тех, кто едет по указателям. Или допустим, врет датчик ур топлива, а ты знаешь примерно сколько едешь на ожном полном баке с опред ср скоростью. Наверное для этого. Наш друг форумчанин из Пензы по этой строке ведёт учёт. У меня датчик врет безбожно по литражу, но я знаю сколько могу ехать до заправки в городском режиме ~ 400-450км.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст 
                
                 
                Последний раз редактировалось Felix20; 01.06.2019 в 13:44.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
		
  | 
	
		
  | 
| 
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
 Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET  | 
  
	
	Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors  |