|
Конкуренты Renault Fluence обсуждаем ближайших конкурентов |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 | |
Гуру
![]() Имя: VOP
Регистрация: 05.11.2011
Адрес: Москва
Авто: QASHQAI 2L CVT 2WD SE, был M3 Dynamique 2L CVT
Сообщений: 1,264
Сказал(а) спасибо: 156
Поблагодарили 253 раз(а) в 213 сообщениях
|
![]() Цитата:
Расположение инструмента в колесе освобождает нишу -доп. объем башгажника, меня бесило, что запаска под нищем и некуда/нет штатного места для огнетушителя, аварийного знака, аптечки. Подлокотник регулируется по высоте - большой плюс, мне, например, подлокотник в М3 был низкий, слишком низкий, готов был пожертвовать объемом бокса для хлама под ним, тем более он небольшой и бестолковый (понимаешь в сравнении). Ручки на дверях в "Динамике" были, как и более мягкие карты дверей с кожей дермантенка, в т.ч. на подлокотнике Удобней в М3 лючок бензобака с крышкой. которую крутить не нужно. А зачем прорези в зеркалах? По другому ни как не видно/слышно что поворотники включены? Крючки в багажнике над ковриками - однозначно +, хотя я ни разу не пользовался крючками. Упор капота - какой бы ни был проигрывает газовым упорам, а у М3 они были, да и поставить их стоит копейки. Подогрев форсунок? Зачем, если нормальная омывайка. Заводской уплотнитель капота - большой плюс, чище двигатель. Что не освещено: Какой поток воздуха к задним пассажирам, как под сидением, так и из центрального тоннеля.? Перекрывается поток воздуха в центральных соплах торпеды? Климат двухзонный? Звук штатной головы, ее функционал, качество приема (хотя хуже чем в М3 штатного звука у меня не было, это полный писец от Рено) Качество сидушек и их регулировка. Ну и в самом начале надо указать сравниваемые комплектации. |
|
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |