Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Ходовая, трансмиссия, управление «

Важная информация

Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.04.2019, 13:04   Сообщение #1
Olmer
Новичок
 
Имя: Алексей
Регистрация: 02.02.2013
Адрес: СПб
Авто: Fluence, authentique
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Ребята У КОГО ВОЕТ КОРОБКА!
Могу поделиться опытом решения проблемы. Машинке 6.5 лет, на пробеге 53 тыс стала неприятно выть коробка. Причем при отпускании газа особенно, а также при нажатии на газ и скорости выше 70 км/ч. Возможно виной мой стиль езды - частое торможение двигателем. Также стало "подкусывать" ручку КПП при переключениях.

Решил поменять масло в коробке, к подбору масла подошел с двух сторон. Во-первых на основе анализа хим составов масел и поиска соответствующих лидеров на одном известном сайте, а во-вторых только на основе отзывов владельцев сталкивающихся с такой же проблемой.
В итоге было выбрано два масла - ZIC G-FF 75w85 GL-4 и Castrol 75w80. Оба масла в лидерах по обоим моим параметрам. ZIG масло корейское, более бюджетное, castrol подороже.
В итоге купил и залил себе ZIC G-FF 75w85 GL-4. Покупал в Спб в проверенном магазине. В принципе масло ZIC меньше подделывают чем Castrol, но все таки..
Каков же эффект? ))
Сразу же как съехал с эстакады обратил внимание что передачи стали переключаться легче. Затем поехал на трассу и могу сказать что вой точно уменьшился. Нельзя говорить что вой полностью ушел, но звук ПРИГЛУШИЛСЯ, СМЯГЧИЛСЯ, ПОМЕНЯЛ ТОНАЛЬНОСТЬ - это точно. Показалось что стала сильней шуметь резина - значит основной источник шума сменился)))
Нового масла зашло 2,5 литра. По цвету старое было что-то среднее между черным и коричневым.
Olmer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 08.04.2019, 13:24   Сообщение #2
клон шахтера
Мастер
 
Имя: Можно на Ты
Регистрация: 24.03.2016
Адрес: Балашиха
Авто: Проездной билет
Сообщений: 576
Сказал(а) спасибо: 80
Поблагодарили 190 раз(а) в 166 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Olmer Посмотреть сообщение
Ребята У КОГО ВОЕТ КОРОБКА!
Могу поделиться опытом ...
А опыт то в чем? Открутить пробки, закрутить, залить масло?

Кстати, не отписал главного. А сколько слил старого?
МКПП в большинстве случаев начинает выть от нехватки..
клон шахтера вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.04.2019, 13:40   Сообщение #3
Olmer
Новичок
 
Имя: Алексей
Регистрация: 02.02.2013
Адрес: СПб
Авто: Fluence, authentique
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Точно старое масло по количеству не замерял, общее впечатление - масла было достаточно.
Куда масло по вашему девается из коробки?
Olmer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.04.2019, 15:35   Сообщение #4
клон шахтера
Мастер
 
Имя: Можно на Ты
Регистрация: 24.03.2016
Адрес: Балашиха
Авто: Проездной билет
Сообщений: 576
Сказал(а) спасибо: 80
Поблагодарили 190 раз(а) в 166 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Olmer Посмотреть сообщение
Точно старое масло по количеству не замерял, общее впечатление - масла было достаточно.
Куда масло по вашему девается из коробки?
Не долито изначально, испарение через сапун, утечки через прокладки, утечки через сальники приводов, утечки через сальник первичного вала, утечки через пробки, утечки через сальники штоков.... Продолжать?
И часто даже следов замасленности нет...
клон шахтера вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:52. Часовой пояс GMT +3.