|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Мастер
![]() Регистрация: 09.10.2013
Адрес: ЦФО
Авто: Hyundai Tucson, мой старый и добрый Меган-3 сдан врагу по трэйдин-у (((
Сообщений: 737
Сказал(а) спасибо: 137
Поблагодарили 39 раз(а) в 35 сообщениях
|
![]()
Да это понятно, интересно из под каких и когда хлестануло масло. Относительно коренного, полагая, что причиной запотеваний является не сам сальник, а износ шестерни маслонасоса в месте, где сальник постоянно трётся об него (образующаяся канавка, ибо попадаются на моторах шестерни сделанные из говна), от "потел но не сильно" до течи должно достаточно времени пройти. А вот в момент "встречи клапанов" происходит не слабая вибрация распредвалов, возможно это есть причина того, что там все пространство оказалась в масле, а причиной обрыва ГРМ мог быть например его брак или например расслоение ремня генератора... Впрочем это всё только догадки и рассуждения..
|
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |