Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.03.2019, 09:29   Сообщение #11
fagot
Мастер

Мегановод
 
Аватар для fagot
 
Регистрация: 09.10.2013
Адрес: ЦФО
Авто: Hyundai Tucson, мой старый и добрый Меган-3 сдан врагу по трэйдин-у (((
Сообщений: 737
Сказал(а) спасибо: 137
Поблагодарили 39 раз(а) в 35 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тайкус Посмотреть сообщение
а я всегда говорю лезите в грм меняйте сальник (Пля Лех зачем он же не течет, ко ко ко) а потом такая жопа у людей.
Например я когда на 75k менял ГРМ, там вообще сухо, даже намёка на потение не было, поэтому и в голову даже не пришло, у большинства они вообще не текут, да и не факт, что у Дигидона масло там появилось до обрыва ремня, а не после, он любитель лазить под капот, полагаю если сальник у него дал такую течь, вероятность заметить была высока.
fagot вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:21. Часовой пояс GMT +3.