Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Главный раздел « Renault Fluence как он есть «

Важная информация

Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence


Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.05.2010, 22:23   Сообщение #1
fenix34
Знаток

Член клуба
 
Аватар для fenix34
 
Имя: Сергей
Регистрация: 11.04.2010
Адрес: Москва Южное Бутово
Авто: Skoda Octavia 1.8TSI АКПП6+WR6 Rosso Brunello
Сообщений: 468
Сказал(а) спасибо: 61
Поблагодарили 39 раз(а) в 36 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от *Psih* Посмотреть сообщение

Не знаю как у всех- у меня поскрипывает что то под панелью. Считаю огромнейшим недостатком на фоне такой класной машины.
Надо к ОД ехать , брать его за хобот и пусть ищут.Пока не найдут из машины не выпускать.
fenix34 вне форума   Вверх
Sponsored Links
Старый 02.05.2010, 22:41   Сообщение #2
*Psih*
Отдел модерации Должность:помошник
 
Аватар для *Psih*
 
Регистрация: 30.03.2010
Адрес: мо. г Павловский-Посад
Авто: renault fluence confort 1600 М
Сообщений: 2,507
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 323 раз(а) в 193 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fenix34 Посмотреть сообщение
Надо к ОД ехать , брать его за хобот и пусть ищут.Пока не найдут из машины не выпускать.
Да ну не. Тихонечко жгуты проводов внутри торпедо выясняют отношения- кто где должен лежать и кто чьё место занял.

Сегодня выяснилось что при нагревании стучит расширяясь задняя полка багажника.
*Psih* вне форума   Вверх
Старый 02.05.2010, 22:46   Сообщение #3
fenix34
Знаток

Член клуба
 
Аватар для fenix34
 
Имя: Сергей
Регистрация: 11.04.2010
Адрес: Москва Южное Бутово
Авто: Skoda Octavia 1.8TSI АКПП6+WR6 Rosso Brunello
Сообщений: 468
Сказал(а) спасибо: 61
Поблагодарили 39 раз(а) в 36 сообщениях
По умолчанию

---------- Сообщение добавлено в 22:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:45 ----------

[/COLOR]
Цитата:
Сообщение от *Psih* Посмотреть сообщение
Да ну не. Тихонечко жгуты проводов внутри торпедо выясняют отношения- кто где должен лежать и кто чьё место занял.

Сегодня выяснилось что при нагревании стучит расширяясь задняя полка багажника.
Я просто предположил,люди ведь разные бывают:
одни мнительные, для которых малейший звук в авто это катастрофа,другим вообще по барабану- типа хороший стук наружу вылезет.
У меня сейчас на Логане столько сверчков появилось,просто ужос.Знаю даже какой откуда,просто лень и времени нет разбирать.
fenix34 вне форума   Вверх
Старый 02.05.2010, 22:53   Сообщение #4
*Psih*
Отдел модерации Должность:помошник
 
Аватар для *Psih*
 
Регистрация: 30.03.2010
Адрес: мо. г Павловский-Посад
Авто: renault fluence confort 1600 М
Сообщений: 2,507
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 323 раз(а) в 193 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fenix34 Посмотреть сообщение

Я просто предположил,люди ведь разные бывают:
одни мнительные, для которых малейший звук в авто это катастрофа,другим вообще по барабану- типа хороший стук наружу вылезет.
У меня сейчас на Логане столько сверчков появилось,просто ужос.Знаю даже какой откуда,просто лень и времени нет разбирать.
Всё хорошо в меру )) А сверчки думаю победить когда решу шумку сделать. Там тупо даже пластик накладки двери резонирует.
*Psih* вне форума   Вверх
Старый 19.07.2010, 15:06   Сообщение #5
renovod
Новичок
 
Регистрация: 23.06.2010
Адрес: Йошкар-Ола
Авто: extreme
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Как писал- у меня второй по счету меган2. Хотел, заменить мегана на флюшку.
Прокатился, внимательно все посмотрел и пришел к выводу, что реношники совсем ох-ели. Внешне машина выглядит хорошо. Но так экономить-слов нет.
Что не возмись сравнивать с меганом, то того нет -то другого. Как в голову может придти сделать эти дебильные петли на багажнике. Петли дверные как на жигуленке. Вместо клапана в бензобаке-пробка!!!!
Двигатель не тянет нихрена. На мегане-тот же двигатель (тоже никогда не отличался резвостью), но он гораздо тяговитей-даже с включеным климатом, чем на флю. Менеджер сказал, что в том году были лагуны 1.6-таже хрень-не ехали лагуны....Получается, что дефорсирован двигатель. Мое сугубое мнение, что теперь там вообще около 90 л.с.
Если и с меганом 3 такая фигня-больше не буду дружить с рено!
renovod вне форума   Вверх
Старый 19.07.2010, 15:19   Сообщение #6
maxx
Модератор

Член клуба
 
Аватар для maxx
 
Регистрация: 18.04.2010
Адрес: Краснодар
Авто: Hyundai Getz GLS
Сообщений: 2,393
Сказал(а) спасибо: 280
Поблагодарили 259 раз(а) в 207 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от renovod Посмотреть сообщение
Как писал- у меня второй по счету меган2. Хотел, заменить мегана на флюшку.
Прокатился, внимательно все посмотрел и пришел к выводу, что реношники совсем ох-ели. Внешне машина выглядит хорошо. Но так экономить-слов нет.
Что не возмись сравнивать с меганом, то того нет -то другого. Как в голову может придти сделать эти дебильные петли на багажнике. Петли дверные как на жигуленке. Вместо клапана в бензобаке-пробка!!!!
Двигатель не тянет нихрена. На мегане-тот же двигатель (тоже никогда не отличался резвостью), но он гораздо тяговитей-даже с включеным климатом, чем на флю. Менеджер сказал, что в том году были лагуны 1.6-таже хрень-не ехали лагуны....Получается, что дефорсирован двигатель. Мое сугубое мнение, что теперь там вообще около 90 л.с.
Если и с меганом 3 такая фигня-больше не буду дружить с рено!
Подобные сообщения есть на форуме меган-клуба. Ответы предоставлены достаточно логичные. Меган проектировался и готовился к продажам задолго до кризиса. Можно было позволить себе не экономить на петлях, пробках и т.п... Насчет двигателя - надо полагать что не реношники ...ели, а экологи, добились ведь негодяи Евро4, и мегановский старый проверенный двигатель (Евро3) подзадушили. И "душат" двигатели не только Рено. Было бы наивно полагать что Флю или М3 с принципиально новыми движками, новыми коробками и всеми достоинствами М2 уложились бы в заявленные ценники. Не те времена нынче...
maxx вне форума   Вверх
Старый 20.07.2010, 09:24   Сообщение #7
Natatoli4
Знаток
 
Аватар для Natatoli4
 
Имя: Сергей
Регистрация: 03.06.2010
Адрес: Кунцево
Авто: Peugeot 408 1.6 THP 150 АКПП6
Сообщений: 447
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 31 раз(а) в 23 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maxx Посмотреть сообщение
Подобные сообщения есть на форуме меган-клуба. Ответы предоставлены достаточно логичные. Меган проектировался и готовился к продажам задолго до кризиса. Можно было позволить себе не экономить на петлях, пробках и т.п... Насчет двигателя - надо полагать что не реношники ...ели, а экологи, добились ведь негодяи Евро4, и мегановский старый проверенный двигатель (Евро3) подзадушили. И "душат" двигатели не только Рено. Было бы наивно полагать что Флю или М3 с принципиально новыми движками, новыми коробками и всеми достоинствами М2 уложились бы в заявленные ценники. Не те времена нынче...
Ну-ка, ну-ка!!!Вот с этого места, пож, поподробней - какие ещё компании, выпустив следующую(нумерованную) модель, оставили старье, да ещё и придушенное?!
Если получится найти ещё одних ..., кроме Рено - поименно в студию!
Буду премного благодарен!
Ховер 3 не считается - китаец, всё-таки...
Natatoli4 вне форума   Вверх
Старый 20.07.2010, 21:06   Сообщение #8
RA3QME
Новичок
 
Аватар для RA3QME
 
Регистрация: 15.07.2010
Адрес: Нововоронеж
Авто: Флюенс 1.6 EXP.
Сообщений: 28
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
По умолчанию

Ну нету,блин,сверчков.Искал,слушал-нет.Может быть повезло,не знаю... А,нет !!!было два раза.Зажигалка из кармана падала.Грохот в салоне.Но что поделаешь?
RA3QME вне форума   Вверх
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:46. Часовой пояс GMT +3.