|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Новичок
Имя: Александр
Регистрация: 24.12.2018
Адрес: ЯНАО
Авто: Рено Флюенс 1,6
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
У меня флюенс вообще заводится при температуре ниже -20 не хочет. Коробка автомат. Может на длительной стоянке ее в нейтраль ставить? Очень тяжело двигатель крутится (масло elf 5w40). Вроде даже схватывает иногда, но до запуска никак не доходит
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #12 |
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,471
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]()
А смысл? Гидротрансформатор в том же состоянии.
Насколько свеж АКБ и хорошо ли заряжен? Бустером не пробовал помогать?
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #13 |
Интересующийся
Регистрация: 09.08.2017
Адрес: Киров
Авто: fLUENCE 1.6
Сообщений: 59
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
вот, примерно, такая же хренотень с годовалым аккумулятором
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #14 |
Заблокирован
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,953
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 380 раз(а) в 359 сообщениях
|
![]()
Просадку напряжения на клеммах аккума при запуске смотреть надо. Если сильно просаживается - заряжать/менять аккум. Если нет - копать дальше в сторону втягивающего и стартера.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #15 |
Ветеран
Регистрация: 12.10.2015
Адрес: В России
Авто: Флюша 2.0 МКП
Сообщений: 2,041
Сказал(а) спасибо: 1,035
Поблагодарили 481 раз(а) в 401 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #16 |
Интересующийся
Регистрация: 09.08.2017
Адрес: Киров
Авто: fLUENCE 1.6
Сообщений: 59
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #17 |
Заблокирован
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,953
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 380 раз(а) в 359 сообщениях
|
![]()
В любом случае надо смотреть напряжение на аккумуляторе перед и в процессе пуска.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #18 |
Ветеран
Регистрация: 12.10.2015
Адрес: В России
Авто: Флюша 2.0 МКП
Сообщений: 2,041
Сказал(а) спасибо: 1,035
Поблагодарили 481 раз(а) в 401 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #19 |
Местный
![]() Регистрация: 23.10.2011
Адрес: Тверь
Авто: Renault Megane 3 1.6 автомат климат ключ-карта
Сообщений: 122
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
|
![]()
Тоже самое, автомат 4ступени, заводится тяжко с утра на улице -7, акум поставил новый в том году думал что в нем, только леньги выкинул, свечи меняю каждый год, в октябре менял. Стартер крутит нормально, просто запуск не сразу как у новогг авто а после несуольких прокруток, хотел к местным обратиться реношникам,они твари отказывают прошивку обновлять. Говорят,оставляй авто, 1600 за диагностику заплати, а мы с утра заведем. Я им говорю мне не нужна диагностика я ремонтировать авто у вас не хочу просто обновите и мне от вас ничего не надо, чтоб не подозревать эбу. Ни в какую. Даж писал на горячцю линию вопрос не решился
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |