Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Общий технический раздел «

Важная информация

Общий технический раздел Обсуждаем технические вопросы, которые не подходят не к одному из выше перечисленных разделов


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.11.2018, 20:00   Сообщение #1
Mr.Coin
Новичок
 
Имя: Mr.Coin
Регистрация: 30.11.2017
Адрес: Щелково
Авто: Megane 3 1.6-16V,116л.с (H4M)
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СЕРГЕЙ С. Посмотреть сообщение
Всем доброго времени суток? Подскажите пожалуйста, пробег 130т.к., двигатель к4м АКПП. Допустимый жор для этого двигла какой? А то у меня на 8т.к. грамм 200 подхавывает, это норм или как? Стиль езды разный, 95% город, масло 0w40 мобил.
Ну дык Вы в мотор с пробегом льете 0-W40, Вам бы на 5-40 перейти - должен снизиться расход, нет смысла "нулевку" покупать в мотор после 100 тыс. пробега. А вообще мне кажется расход вполне приемлемый для такого пробега как у Вас.
Mr.Coin вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 11.11.2018, 20:13   Сообщение #2
клон шахтера
Мастер
 
Имя: Можно на Ты
Регистрация: 24.03.2016
Адрес: Балашиха
Авто: Проездной билет
Сообщений: 577
Сказал(а) спасибо: 80
Поблагодарили 191 раз(а) в 167 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mr.Coin Посмотреть сообщение
Ну дык Вы в мотор с пробегом льете 0-W40, Вам бы на 5-40 перейти - должен снизиться расход, нет смысла "нулевку" покупать в мотор после 100 тыс. пробега. А вообще мне кажется расход вполне приемлемый для такого пробега как у Вас.
Путаете теплое с мягким. Первая цыфирка важна при холодных запусках, в морозы.
В рабочих прогретых режимах важна вторая. Так что 40 - в самый раз.
клон шахтера вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.11.2018, 21:04   Сообщение #3
Mr.Coin
Новичок
 
Имя: Mr.Coin
Регистрация: 30.11.2017
Адрес: Щелково
Авто: Megane 3 1.6-16V,116л.с (H4M)
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от клон шахтера Посмотреть сообщение
Путаете теплое с мягким. Первая цыфирка важна при холодных запусках, в морозы.
В рабочих прогретых режимах важна вторая. Так что 40 - в самый раз.
Вот тут Вы не совсем правы, нулевка - это самое жидкое масло, потому как расчитано на самый лютый мороз, а вот пятерка повяже будет.
Mr.Coin вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.11.2018, 21:21   Сообщение #4
клон шахтера
Мастер
 
Имя: Можно на Ты
Регистрация: 24.03.2016
Адрес: Балашиха
Авто: Проездной билет
Сообщений: 577
Сказал(а) спасибо: 80
Поблагодарили 191 раз(а) в 167 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mr.Coin Посмотреть сообщение
Вот тут Вы не совсем правы, нулевка - это самое жидкое масло, потому как расчитано на самый лютый мороз, а вот пятерка повяже будет.
А я разве не об этом же? Эта характеристика (первая цифра) важна при холодных запусках в морозы.

А Ваши слова - "зачем 0/40, когда большой пробег? Лучше 5/40"
Чем лучше? В рабочих температурах вязкость этих масел примерно равна
клон шахтера вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.08.2019, 08:58   Сообщение #5
sonja
Местный
 
Имя: Александр
Регистрация: 09.09.2013
Адрес: Москва
Авто: Fluenc Confort 1.6 CVT
Сообщений: 120
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 25 раз(а) в 16 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от клон шахтера Посмотреть сообщение
А я разве не об этом же? Эта характеристика (первая цифра) важна при холодных запусках в морозы.

А Ваши слова - "зачем 0/40, когда большой пробег? Лучше 5/40"
Чем лучше? В рабочих температурах вязкость этих масел примерно равна
Лучше тем, что в 0w-40 больше полимерного загустителя при относительно маловязкой базе. Тем самым производитель и добивается расширенного температурного диапазона. Полимерный загуститель имеет свойство быстро срабатываться и угорать, вязкость может просесть совершенно неожиданно в условиях пиковых нагрузок.
sonja вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:00. Часовой пояс GMT +3.