|
Общий технический раздел Обсуждаем технические вопросы, которые не подходят не к одному из выше перечисленных разделов |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
Сообщение #1 |
Новичок
Имя: Mr.Coin
Регистрация: 30.11.2017
Адрес: Щелково
Авто: Megane 3 1.6-16V,116л.с (H4M)
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Ну дык Вы в мотор с пробегом льете 0-W40, Вам бы на 5-40 перейти - должен снизиться расход, нет смысла "нулевку" покупать в мотор после 100 тыс. пробега. А вообще мне кажется расход вполне приемлемый для такого пробега как у Вас.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2 | |
Мастер
Имя: Можно на Ты
Регистрация: 24.03.2016
Адрес: Балашиха
Авто: Проездной билет
Сообщений: 577
Сказал(а) спасибо: 80
Поблагодарили 191 раз(а) в 167 сообщениях
|
![]() Цитата:
В рабочих прогретых режимах важна вторая. Так что 40 - в самый раз. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #3 |
Новичок
Имя: Mr.Coin
Регистрация: 30.11.2017
Адрес: Щелково
Авто: Megane 3 1.6-16V,116л.с (H4M)
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Вот тут Вы не совсем правы, нулевка - это самое жидкое масло, потому как расчитано на самый лютый мороз, а вот пятерка повяже будет.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #4 | |
Мастер
Имя: Можно на Ты
Регистрация: 24.03.2016
Адрес: Балашиха
Авто: Проездной билет
Сообщений: 577
Сказал(а) спасибо: 80
Поблагодарили 191 раз(а) в 167 сообщениях
|
![]() Цитата:
А Ваши слова - "зачем 0/40, когда большой пробег? Лучше 5/40" Чем лучше? В рабочих температурах вязкость этих масел примерно равна |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #5 |
Местный
Имя: Александр
Регистрация: 09.09.2013
Адрес: Москва
Авто: Fluenc Confort 1.6 CVT
Сообщений: 120
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 25 раз(а) в 16 сообщениях
|
![]()
Лучше тем, что в 0w-40 больше полимерного загустителя при относительно маловязкой базе. Тем самым производитель и добивается расширенного температурного диапазона. Полимерный загуститель имеет свойство быстро срабатываться и угорать, вязкость может просесть совершенно неожиданно в условиях пиковых нагрузок.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |