|
Кузов и салон Обсуждение кузова и салона, антикор, внутренняя отделка, вибро-шумоизоляция |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Знаток
Имя: Костя
Регистрация: 30.11.2015
Адрес: Сумы, Украина
Авто: Fluence DCI 1.5, Expession, MT, 2015
Сообщений: 328
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 12 раз(а) в 8 сообщениях
|
![]()
Заменил сегодня сам. Интересно было "как оно". У меня сухой теплый гараж, посему приготовлений - вытянули коврик, под колени себе. Фонарик. Ничего разбирать не нужно. На заглушке нажал на защелку и она сома выскочила. Старый фильтр вынялся без особых проблем. Фото приложил - так скомканая часть - дальняя, за нее я не тащил, так установлено.
Кто там громче всех кричал про ребра и то что родной "расправится" сам. Ставили если что офы, Солли Плюс, с которым до сих пор судимся ![]() Но в целом соглашусь с пред. ораторами - хочешь быть 100% уверен что фильтр расправится и установится хорошо - снимай бардачек. Интересно что грязный фильтр явно легче нового... а свиду так чтобы много грязи - так и не много. Пробег 9-10К. Теперь о впихивании нового: передний торец приходится слегка согнуть, иначе не лезет. Как и задний... Гарантий что он 100% там расправился - у меня нет. Через год выну отпишусь. Но в целом вся процедура заняла минут 5. Так же заменил двигателя... Как вы выкручиваете эти саморезы? У меня есть Г образный редуктор для шурика, но все равно не айс... |
![]() |
![]() ![]() |
Метки |
27277-3488r |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |