Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Кузов и салон «

Важная информация

Кузов и салон Обсуждение кузова и салона, антикор, внутренняя отделка, вибро-шумоизоляция


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.10.2018, 14:06   Сообщение #11
hostmit
Знаток
 
Имя: Костя
Регистрация: 30.11.2015
Адрес: Сумы, Украина
Авто: Fluence DCI 1.5, Expession, MT, 2015
Сообщений: 328
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 12 раз(а) в 8 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от raul07 Посмотреть сообщение
у фильтрона ребер чуть не в половину меньше..
И пахнет он слаще... Не выдумывай. Межреберное расстояние там с виду не различимое. Надо было штангельциркуль захватить.

С другой стороны, ребра же поперечные и идут по длинной стороне. А учитывая что ширина 153 а длина 238, то их ЯВНО БОЛЬШЕ и значит нужно брать РОДНОЙ, "фильтрон гавно".
Хотя давайте посчитаем, я бегло по фото прикинул, родной, по длинной стороне
238 мм / 27 ребер => 8.8 мм между ребер
Фильтрон, по короткой
153мм / 19 ребер => 8.05 мм между ребер.

Кому не лень, пересчитайте ребра по фото, может я ошибся +-2. Можно еще оценить фильтр по тактильным ощущениям к коже и сделать вывод что фильтрон гавно. И я как бы не против людей приверженых к "ТОЛЬКО ОРИГИНАЛУ" и в разрезе того же ГРМ я их поддержу... но товарищи, нельзя же неглядя окрестить все аналоги "гавном" по дефолту.


Шутки в сторону - посмотрим как оно будет в установке и эксплуатации.

Последний раз редактировалось hostmit; 20.10.2018 в 14:14.
hostmit вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 

Метки
27277-3488r

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:13. Часовой пояс GMT +3.