|
Кузов и салон Обсуждение кузова и салона, антикор, внутренняя отделка, вибро-шумоизоляция |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Знаток
Имя: Костя
Регистрация: 30.11.2015
Адрес: Сумы, Украина
Авто: Fluence DCI 1.5, Expession, MT, 2015
Сообщений: 328
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 12 раз(а) в 8 сообщениях
|
![]()
И пахнет он слаще... Не выдумывай. Межреберное расстояние там с виду не различимое. Надо было штангельциркуль захватить.
С другой стороны, ребра же поперечные и идут по длинной стороне. А учитывая что ширина 153 а длина 238, то их ЯВНО БОЛЬШЕ и значит нужно брать РОДНОЙ, "фильтрон гавно". ![]() Хотя давайте посчитаем, я бегло по фото прикинул, родной, по длинной стороне 238 мм / 27 ребер => 8.8 мм между ребер Фильтрон, по короткой 153мм / 19 ребер => 8.05 мм между ребер. Кому не лень, пересчитайте ребра по фото, может я ошибся +-2. Можно еще оценить фильтр по тактильным ощущениям к коже и сделать вывод что фильтрон гавно. И я как бы не против людей приверженых к "ТОЛЬКО ОРИГИНАЛУ" и в разрезе того же ГРМ я их поддержу... но товарищи, нельзя же неглядя окрестить все аналоги "гавном" по дефолту. Шутки в сторону - посмотрим как оно будет в установке и эксплуатации. Последний раз редактировалось hostmit; 20.10.2018 в 14:14. |
![]() |
![]() ![]() |
Метки |
27277-3488r |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |