|
Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #16 | |
Местный
Имя: Андрей
Регистрация: 28.07.2014
Адрес: Елабуга
Авто: 2012гв, Renault Fluence,1,6 К4М, МКПП, Techno Feel
Сообщений: 271
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 26 раз(а) в 20 сообщениях
|
![]() Цитата:
180тыс км замена сцепления комплект VALEO сделано в России (на упаковке написано для логана, сандеро, клио, ларгус), выжимной LUK . В первый раз ставили комплект LUK (сделано в Африке) и выжимной этой же конторы. К слову состояние на вид снятого диска и корзины LUK просто замечательное следы износа минимальны но видимо диск просто кривой. После замены опять все замечательно, педаль снова легка и информативна вибрации прошли. Все это время с пробега 60тыс км свечи иридиевые нжк или денсо замена 45-60тыс км, масло TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 5w40(хорошее недорогое масло), замена каждые 15тыс км. Расход масла отсутствует, посторонних шумов нет, гидрокомпенсаторы и фазик работают без замечаний. Аккумулятор родной, но чувствуется уже устал (авто 2012год), стало заметно тарахтение подшипника первичного вала КПП, в последний момент заметили течь сальника двигателя со стороны грм - думаю сальник стоит менять при второй замене грм. Общий пробег 184 000км, средний расход за последние 4тыс км 6.6л/100км. зимний расход не более 7.5л. Автомобиль практически не прогревал, завел через минуту поехал, зимой прогрев не более 3-5минут. Автомобиль ездил каждый день, в среднем 50-100км. Итого при пробеге 184тыс км авто сдан по трейдину. Автомобиль в целом неплохой, и немного жалко было расставаться ))) Фото https://yadi.sk/a/MViBT14YSOjR2w |
|
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |