Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.08.2018, 12:43   Сообщение #11
oreh
Заблокирован
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 388 раз(а) в 367 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FILIN2000 Посмотреть сообщение
При переливе масла в картере появится избыточное давление.
А поподробнее? Вентиляцию картера я так понял отменили?

Цитата:
Сообщение от FILIN2000 Посмотреть сообщение
Масло начнет вспениваться и в результате этого появится на стенках больше нагара.
С чего это ему вспениваться? И на стенках чего нагар вдруг появится? Для чего нужны маслосъемные кольца рассказывать надо?

Цитата:
Сообщение от FILIN2000 Посмотреть сообщение
Затем давлением масло начнет выкидывать во все щели, в том числе и через сальники. Побежит через передний сальник - настанет трындец ремню. Проморгаешь ремень, трындец клапанам, поршням и всему сопутствующему.
Ну да, вентиляцию картера кто-то заткнул, но остается... щуп! Который просто вставлен в трубку, идущую в картер. Его значит не выпрет, а сальники, которые вот так пальцем не вынешь, выпрет. Трындец ты тут набор гаражных страшилок привел.
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:16. Часовой пояс GMT +3.