|
|||||||
| Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
Сообщение #1 | |
|
Заблокирован
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 388 раз(а) в 367 сообщениях
|
Без разницы. У меня в Символ с завода залито сантиметра на 2 выше максимума было.
---------- Сообщение добавлено в 10:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:00 ---------- Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
Сообщение #2 |
|
Живет здесь
![]() Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,588
Сказал(а) спасибо: 351
Поблагодарили 555 раз(а) в 523 сообщениях
|
1,5 мм выше макс. ничего страшного. Когда машина движется в гору, под гору, масло один черт бултыхается по всякому.
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю. |
|
|
|
|
|
Сообщение #3 |
|
Ветеран
Регистрация: 12.10.2015
Адрес: В России
Авто: Флюша 2.0 МКП
Сообщений: 2,041
Сказал(а) спасибо: 1,035
Поблагодарили 481 раз(а) в 401 сообщениях
|
При переливе масла в картере появится избыточное давление.
Масло начнет вспениваться и в результате этого появится на стенках больше нагара. Затем давлением масло начнет выкидывать во все щели, в том числе и через сальники. Побежит через передний сальник - настанет трындец ремню. Проморгаешь ремень, трындец клапанам, поршням и всему сопутствующему. Ты просто так спросил, или правда не знаешь последствий?
|
|
|
|
![]() |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |