|
Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #34 |
Новичок
Имя: Михаил
Регистрация: 16.10.2017
Адрес: Чебоксары
Авто: Renault Fluence 1,6AT
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Доброе время суток.
Прошу помощи. Ситуация следующая. Авто Renault Fluence 2014.ю 1,6, АКПП. Поменял по симптомам и пробегу (75 тыкм) два гидроклапана EVM, промыл гидроблок и шаровые клапаны (6 шт). Регулировочные винты не трогал, VPR тоже, т.к. грязи в гидроблоке был минимум. После сборки появился неприятный казус - частично пропала индикация режимов АКПП. P и R отображаются. N и ручной режим не отображаются совсем. D появляется, если рычаг селектора с небольшим усилием потянуть назад. При этом от сотрясения может и погаснуть, т.е. не фиксируется. При этом гидравлика, когда D всё же зажигается, работает вполне четко - переключения АКПП корректные и плавные, без рывков, ударов и пробуксовок. Где копать что-то не соображу. Либо неправильно установил пружинную пластинку на гидроблоке, либо датчик положения селектора. Подскажите пожалуйста, кто сталкивался. |
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |