|
|||||||
| Шины и диски Обсуждение шин и дисков для Renault Fluence |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
Сообщение #1 |
|
Живет здесь
Имя: Феликс
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н
Авто: Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT
Сообщений: 8,560
Сказал(а) спасибо: 1,134
Поблагодарили 380 раз(а) в 364 сообщениях
|
А, что там предписано, напомни) 2,0/2,2 и 2,2 /2,4, только не помню, как на трассе и как вне трассы качать, но точно помню, что 2,0/2,2, это "кисель"- очень вязко, руль тяжелый псц. А поскольку я езжу в разных режимах, то качаю по максимальной схеме. Кстату, здесь кто то прикалывал, что качал 2,7)) Кстати, я зимой примерно так качнул и поехал в Вологду в припрыжку))) И все таки у меня есть ностальгия по мягкой резине, типа Мишлен, даже зимой на шипах тихо, правда покрытие другое и скорость. Может, кстати, что на перекачаном Мишлене я чуть не убрался к чертям, именно по причине не норматива? Оч может быть.
__________________
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
Последний раз редактировалось Felix20; 22.07.2018 в 13:53. |
|
|
|
|
|
Сообщение #2 | |
|
Ветеран
Регистрация: 12.10.2015
Адрес: В России
Авто: Флюша 2.0 МКП
Сообщений: 2,041
Сказал(а) спасибо: 1,035
Поблагодарили 481 раз(а) в 401 сообщениях
|
Цитата:
Потому, что если хоть одно колесо приспустит, то поведение машины сразу меняется. В худшую сторону. За давлением слежу регулярно. Пару раз в месяц это точно, иногда даже чаще.
|
|
|
|
|
![]() |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |