|
Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Живет здесь
Имя: Денис
Регистрация: 16.09.2015
Адрес: Сочи
Авто: пешеход
Сообщений: 3,692
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
|
![]()
не уходи от ответа, не мальчики часом перед экраном с той стороны, что у тебя там с образованием? Дальше ни споров ни разговоров не будет, уйдешь как Володя в блек лист и дело в шляпе. Читать опусы о том какое я дерьмовое дерьмо это уже не то что баян, это уже не интересно давно и не вызывает никаких эмоций, вообще.
так ты аргументируй без эпитетов в наш адрес свою точку зрения, ты же так не можешь, насрать кучу на шею соседу можешь, а аргументировать свою позицию нет. Почему износ пар трения выше при монотонном движении? два вопроса выделил жирно, остальное можно не читать? Последний раз редактировалось dondigidon_85; 12.07.2018 в 13:27. |
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |