Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Электрика «

Важная информация

Электрика Все электронные системы автомобиля


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.07.2018, 17:03   Сообщение #11
Walera1979
Интересующийся
 
Имя: Валерий
Регистрация: 21.09.2012
Адрес: Лянтор
Авто: Флюенс 1,6 АКПП
Сообщений: 65
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Василий80 Посмотреть сообщение
когда компрессор нормальный, его даже рукой крутишь и ощущаешь работу (и разряжение и избыточность), поочередно закрывая отверстия пальцем.
Он как раз так и дохнет, вначале начинает холодить только в движении (на оборотах выше ХХ), а потом и совсем перестает качать.
Если читал выше, то я писал что с ним случается. Я бы разобрал на твоем месте и посмотрел состояние этих болтов.
Пока он у тебя в руках, сделать это не проблема, потом уже будет не до этого.
Разобрал сегодня компрессор, да внутри имеется 10 болтов, все были затянуты хорошо, на всякий случай их тоже раскрутил (вдруг совсем внутри еще болты есть), там болтов не оказалось. Ну и судя по работе наш компрессор на малых оборотах качать не будет, так как лопасти будут раздвигаться только от силы инерции, под собственным весом они опускаются медленно и не успеют выйти из паза для захвата порции газа (воздуха, фреона). Ну и собственно ломаться в нем нечему. Когда сниму свой старый, тоже разберу из любопытства, почему он все таки не качает.

на этом видео видно внутреннее устройство https://youtu.be/rd1SdYWyO0Y

Последний раз редактировалось Walera1979; 04.07.2018 в 17:13.
Walera1979 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:16. Часовой пояс GMT +3.