|
|||||||
| Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
Сообщение #11 |
|
Ветеран
Регистрация: 12.10.2015
Адрес: В России
Авто: Флюша 2.0 МКП
Сообщений: 2,041
Сказал(а) спасибо: 1,035
Поблагодарили 481 раз(а) в 401 сообщениях
|
Что тут непонятного?
Большой диапазон рабочих температур. Способность работать в условиях при очень высоких значениях давления. Большая стойкость к полимеризации (формированию лакоподобных пленок), которые в определенных местах очень защищают. Большая моющая способность. Отличное свойство вязкости в диапазоне рабочих температур (70-150 С), что является одной из основных факторов разрушения двигателей. Невысокая способность к испарению, что способствует бережному отношению к нейтрализатору. Тебе ли не знать, что в авиации без синтетики никуда. При 10000 оборотах и температуре набегающего потока -40, можно использовать только синтетику. При подобных условиях обычное масло больше становится похожим на резину чем на масло. |
|
|
|
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |