|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #37 | |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]() Цитата:
Показания стрелки, конечно приблызные. Я с этим обращался. Обновляли они, как говорили, программу панелти приборов. Но точности так и не было. Здесь, на этом форуме о стрелке говорить бесполезно. Слова не дадут сказать. Для всех приблызные показания - норма. Для меня же - нет. Я всегда на стрелку оиентировался и довольно точно по заправке. Потом просто махнул рукой. А ты в этом деле - молодец. Бензонасос отстоял. А новое лучше старого. Там еще и сеточка фильтрующая. На ней грязь. Своими соображениями ты меня здорово удивил. Еще мысль появилась. При работающем двигателе поплавок, что в бензобаке отключить. По бортовой системе, возможно выскочит ошибка. А, как себя стрелка поведет? Возможно, что система сброит ее показания по наличию ошибки при обрыве. Но попробовать можно. "Колыхания" стрелки указателя при движении, при подъеме в гору я никогда не замечал. И резких скачков у меня не наблюдалось и не наблюдается. Если это так, то ты прав. Еще можно попробовать запустить двигатель на уклоне, при бензине в баке меньше половины. И сравнить показания на ровном месте и на уклоне. Кстати! Был здесь как-то разговор о заливе бензина при неостановленном двигателе. Какая-то ерунда была с показаниями. Сплошные открытия. |
|
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |