|
Автофорум Обо всём, что имеет отношение к автомобилям и автолюбителям |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #10 | |
Ветеран
Регистрация: 12.10.2015
Адрес: В России
Авто: Флюша 2.0 МКП
Сообщений: 2,041
Сказал(а) спасибо: 1,035
Поблагодарили 481 раз(а) в 401 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() Только потому, что ты ведешь дискуссию в рамках приличия, я продолжаю тебе отвечать. Я с твоими доводами не согласен кардинально. Потому, что даже когда я тестировал мазду 3 со 150 сильным мотором (очень редкая машина) и самый навороченный сид, после своего логана мне они не понравились. Ни управлением ни подвеской. Ну вообще ничем не зацепило. Что касается шкоды, в её сторону даже смотреть никогда не буду. Были моменты в моей практике, когда я по совету друзей, пытался рассматривать данные изделия. Ничего я там привлекательного для себя не увидел. А если учесть манеру моей езды, то у меня сложилось стойкое убеждение, что сей агрегат развалится подомной даже в период гарантийного обслуживания. ![]() С их хвалеными коробками и прочим геморроем. Нет. В топку все эти рио с солярисами. Логан это наше все. Могу выделить из списка только короллу , как конкурента. Но она все равно не конкурент. Она собрана с другой философией. Сегодня конкурент логану наверное альмера, веста. Но какие они к черту конкуренты, если собираются на одном конвейере? ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |